Происшествия и криминал
Более 1 тыс. обращений от оренбуржцев поступило на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" за неделю
Оренбург. 6 декабря. НТА-Приволжье — Более 1 тыс. обращений от оренбуржцев поступило на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" за неделю.
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, с 29 ноября по 5 декабря на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило более 1 тыс. обращений от жителей региона, а в систему "Инцидент-менеджмент" за это же время направлено свыше 1,6 тыс. сообщений.
Чаще всего на платформы обратной связи поступали вопросы по оформлению медицинских документов, а также получению широкого спектра социальных услуг и состояния автомобильных дорог.
Отмечается, что все сообщения граждан были зафиксированы специалистами Центра управления регионом и затем переданы для отработки профильным ведомствам.
Граждане могут оперативно получить ответ на волнующий вопрос через госпаблики, где работают виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети "ВКонтакте".
Также задать свой вопрос можно в комментариях в аккаунтах ЦУР, Правительства Оренбургской области и в обращении на портал "Активный гражданин".
Ранее сообщалось, что за последнюю неделю ноября оренбургский Центр управления регионом зафиксировал и обработал более 1,5 тыс. обращений от жителей области в социальных сетях. Регион: Оренбург
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, с 29 ноября по 5 декабря на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило более 1 тыс. обращений от жителей региона, а в систему "Инцидент-менеджмент" за это же время направлено свыше 1,6 тыс. сообщений.
Чаще всего на платформы обратной связи поступали вопросы по оформлению медицинских документов, а также получению широкого спектра социальных услуг и состояния автомобильных дорог.
Отмечается, что все сообщения граждан были зафиксированы специалистами Центра управления регионом и затем переданы для отработки профильным ведомствам.
Граждане могут оперативно получить ответ на волнующий вопрос через госпаблики, где работают виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети "ВКонтакте".
Также задать свой вопрос можно в комментариях в аккаунтах ЦУР, Правительства Оренбургской области и в обращении на портал "Активный гражданин".
Ранее сообщалось, что за последнюю неделю ноября оренбургский Центр управления регионом зафиксировал и обработал более 1,5 тыс. обращений от жителей области в социальных сетях. Регион: Оренбург



Комментарии