Происшествия и криминал
Более 1 тыс. обращений от оренбуржцев поступило на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" за неделю
Оренбург. 6 декабря. НТА-Приволжье — Более 1 тыс. обращений от оренбуржцев поступило на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" за неделю.
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, с 29 ноября по 5 декабря на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило более 1 тыс. обращений от жителей региона, а в систему "Инцидент-менеджмент" за это же время направлено свыше 1,6 тыс. сообщений.
Чаще всего на платформы обратной связи поступали вопросы по оформлению медицинских документов, а также получению широкого спектра социальных услуг и состояния автомобильных дорог.
Отмечается, что все сообщения граждан были зафиксированы специалистами Центра управления регионом и затем переданы для отработки профильным ведомствам.
Граждане могут оперативно получить ответ на волнующий вопрос через госпаблики, где работают виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети "ВКонтакте".
Также задать свой вопрос можно в комментариях в аккаунтах ЦУР, Правительства Оренбургской области и в обращении на портал "Активный гражданин".
Ранее сообщалось, что за последнюю неделю ноября оренбургский Центр управления регионом зафиксировал и обработал более 1,5 тыс. обращений от жителей области в социальных сетях. Регион: Оренбург
Как сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области, с 29 ноября по 5 декабря на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило более 1 тыс. обращений от жителей региона, а в систему "Инцидент-менеджмент" за это же время направлено свыше 1,6 тыс. сообщений.
Чаще всего на платформы обратной связи поступали вопросы по оформлению медицинских документов, а также получению широкого спектра социальных услуг и состояния автомобильных дорог.
Отмечается, что все сообщения граждан были зафиксированы специалистами Центра управления регионом и затем переданы для отработки профильным ведомствам.
Граждане могут оперативно получить ответ на волнующий вопрос через госпаблики, где работают виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети "ВКонтакте".
Также задать свой вопрос можно в комментариях в аккаунтах ЦУР, Правительства Оренбургской области и в обращении на портал "Активный гражданин".
Ранее сообщалось, что за последнюю неделю ноября оренбургский Центр управления регионом зафиксировал и обработал более 1,5 тыс. обращений от жителей области в социальных сетях. Регион: Оренбург
Более 150 детских площадок отремонтировано в Нижнем Новгороде после зимы
Регион: Нижний Новгород
Более 1200 человек вышли на субботник в Орске 27 апреля
Регион: Оренбург
Восстановление газоснабжения домов в Орске должны завершить до середины мая
Регион: Оренбург
Члены Общественной палаты Нижнего Новгорода проинспектировали объекты "ФКГС"
Регион: Нижний Новгород
Более 10 тысяч кубометров мусора вывезли из Нижнего Новгорода по итогам общегородского субботника
Регион: Нижний Новгород
Уборка и санобработка освободившихся от паводка территорий проводится в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Около 50 млн рублей направят на реализацию инициативных проектов в Ульяновске
Регион: Ульяновск
Около 8,3 млрд рублей направили на нацпроекты в Нижнем Новгороде в 2023 году
Регион: Нижний Новгород
Использование светодинамических вывесок ограничено в Перми
Регион: Пермь
Комментарии