Культура и искусство

Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика - Пастухов

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье - Приглашение солистов на ведущие партии в оперных спектаклях – это общемировая практика. Об этом заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области, лауреат премии Н.И. Собольщикова-Самарина Эдуард Пастухов заявил журналистам, комментируя состоявшуюся в театре оперы и балета имени А.С.Пушкина премьеру оперы Дж. Верди "Аида". По его словам, отсюда и модели ведущих европейских театров по ангажементу востребованных, а, следовательно, продаваемых певцов. "В условиях рыночной экономики предложение всегда должно быть свежим, а, соответственно, востребованным – это принцип антрепризы. С другой стороны – у нас в театре существуют стационарные обслуживающие цеха (хор, кордебалет, певцы второго положения и так далее) и, конечно, договоры с певцами, исполняющими ведущие партии", - рассказал он. "Поэтому в нашем премьерном спектакле "Аида" нами сделана попытка, и я так думаю, что небезуспешная, соответствовать общеевропейской модели. Я считаю – что в приглашении солистов других театров нет ничего страшного, а скорее наоборот, это развитие, потому что нижегородские зрители смогли услышать на нашей сцене в нашей постановке солиста Большого театра России Романа Муравицкого, а его коллеги по сцене перенять столичный опыт", - отметил Э.Пастухов. Как сообщалось ранее, 10 ноября в Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета им.Пушкина состоялась первая премьера театрального сезона 2012-2013 года - опера Джузеппе Верди "Аида". В истории театра это уж четвертое воплощение одного из самых известных творений великого итальянского маэстро. Сегодня "Аида", возможно, самая популярная опера всех времен. Она по праву считается одной из красивейших и одновременно сложных и в постановочном плане, и в плане исполнения вокальных партий. В новом видении художника-постановщика спектакля Евгения Спекторова и режиссера Отара Дадишкилиани развитие трагического сюжета происходит в роскошных интерьерах дворца фараона, на залитой палящим солнцем триумфальной площади, на берегу Нила.  В спектакле заняты Аида Ипполитова, Нина Товстоног, молодая солистка оперы Екатерина Ефремова (Аида), Елена Шевченко, Татьяна Гарькушова (Амнерис), Владимир Кубасов, Владимир Боровиков (Амонасро). Главная мужская партия прозвучит в исполнении Заслуженного артиста Российской Федерации, солиста Большого театра России Романа Муравицкого. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Культура и искусство»

Победителей фестиваля "Театральное Приволжье" наградили в Удмуртии Регион: Удмуртия
Госэкспертиза одобрила строительство служебного здания Нижегородского ТЮЗа
Госэкспертиза одобрила строительство служебного здания Нижегородского ТЮЗа Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы проведут благотворительный спектакль в Москве
Нижегородцы проведут благотворительный спектакль в Москве Регион: Нижний Новгород
Гастроли театра-фестиваля "Балтийский дом" пройдут в Нижнем Новгороде
Гастроли театра-фестиваля "Балтийский дом" пройдут в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Ремонт театра кукол стартовал в Дзержинске Регион: Нижний Новгород 7 дней остается до окончания приёма заявок на фестиваль "ФормART-2024" Регион: Нижний Новгород
Влад Копп представит "Модель для сборки" в Нижнем Новгороде
Влад Копп представит "Модель для сборки" в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Ремонт Кировского драмтеатра завершат к концу мая Регион: Нижний Новгород Производство сценического оборудования открыли в Кирове Регион: Киров
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля