Завод "Красное Сормово" спустил на воду танкер для итальянской Pietro Barbaro S.A.
Нижний Новгород. 27 января. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) в пятницу осуществил спуск на воду танкера "Климена" для крупной судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия).
Как сообщается в пресс-релизе ГК МНП, после спуска на воду предстоят работы по надстройке и покраске кают, проведение изоляционных и других малярных работ, а также швартовые испытания, в том числе, проверка двигателя, генератора. Ходовые испытания судна будут осуществляться весной, когда сойдет лед. Танкер "Климена" был заложен в августе 2005г. По контракту судно должно быть передано заказчику не позднее конца июля 2006 года.
Как сообщалось ранее, Контракт с итальянской компании Pietro Barbaro S.A., предусматривающий строительство двух танкеров, был заключен в августе 2005 года. Первый танкер был спущен на воду в декабре 2005 года.
Танкеры соответствуют международным нормам и предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Они оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкеры способны перевозить до пяти различных грузов одновременно.
Класс судна КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства.
Проект судна разработан конструкторским бюро Группы МНП. Судно дедвейтом около 5 тыс. тонн, имеет длину 140 м, ширину – 16 м, высоту борта – 6 м, осадку – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море" плавание), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии