Реклама
Экономика. Бизнес

ЦПК нижегородского филиала "Вымпелком" перешел на круглосуточный режим работы

Нижний Новгород. 31 января. НТА-Приволжье – Центр поддержки клиентов (ЦПК) нижегородского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") 31 января перешел на круглосуточный режим работы.

Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе компании, в настоящее время ЦПК ежедневно обслуживает около 9 тыс. обращений клиентов Нижегородской области. В дальнейшем планируется обслуживание абонентов Приволжского федерального округа (ПФО), а также сопредельных регионов.

По словам собеседника агентства, в настоящее время штат сотрудников ЦПК составляет около 100 человек, при этом планируется увеличить его в 5-6 раз по мере включения в обслуживание абонентов других регионов.

ЦПК обслуживает и оказывает консультации существующим и потенциальным клиентам по тарифным планам, действующим акциям, дополнительным услугам и сервисам, сообщили в пресс-службе.

ЦПК оборудован в бывшем торговом центре "Площадь Лядова", также в данном здании размещены некоторые службы нижегородского филиала компании.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 июня 111