Экономика. Бизнес
ЦПК нижегородского филиала "Вымпелком" перешел на круглосуточный режим работы
Нижний Новгород. 31 января. НТА-Приволжье – Центр поддержки клиентов (ЦПК) нижегородского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") 31 января перешел на круглосуточный режим работы.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе компании, в настоящее время ЦПК ежедневно обслуживает около 9 тыс. обращений клиентов Нижегородской области. В дальнейшем планируется обслуживание абонентов Приволжского федерального округа (ПФО), а также сопредельных регионов.
По словам собеседника агентства, в настоящее время штат сотрудников ЦПК составляет около 100 человек, при этом планируется увеличить его в 5-6 раз по мере включения в обслуживание абонентов других регионов.
ЦПК обслуживает и оказывает консультации существующим и потенциальным клиентам по тарифным планам, действующим акциям, дополнительным услугам и сервисам, сообщили в пресс-службе.
ЦПК оборудован в бывшем торговом центре "Площадь Лядова", также в данном здании размещены некоторые службы нижегородского филиала компании.
Регион: Н. Новгород
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе компании, в настоящее время ЦПК ежедневно обслуживает около 9 тыс. обращений клиентов Нижегородской области. В дальнейшем планируется обслуживание абонентов Приволжского федерального округа (ПФО), а также сопредельных регионов.
По словам собеседника агентства, в настоящее время штат сотрудников ЦПК составляет около 100 человек, при этом планируется увеличить его в 5-6 раз по мере включения в обслуживание абонентов других регионов.
ЦПК обслуживает и оказывает консультации существующим и потенциальным клиентам по тарифным планам, действующим акциям, дополнительным услугам и сервисам, сообщили в пресс-службе.
ЦПК оборудован в бывшем торговом центре "Площадь Лядова", также в данном здании размещены некоторые службы нижегородского филиала компании.
Регион: Н. Новгород








Комментарии