Экономика. Бизнес
Авиатакси М101Т "Сокол" совершило первый перелет в Н.Новгород
Нижний Новгород. 17 марта. НТА-Приволжье - Авиатакси М101Т "Сокол", производства ОАО "Нижегородский авиавтроительный завод "Сокол", в пятницу совершило первый перелет из Москвы в Нижний Новгород, сообщил агентству "НТА-Приволжье" заместитель генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) Анатолий Коваленко.
По его словам, самолет принадлежит московской компании "Авиа менеджмент групп" и выполняет чартерный рейс Москва – Нижний Новгород – Самара.
А.Коваленко добавил, что на данный момент ведутся переговоры о выполнении "Соколами" на регулярной основе рейсов из Нижнего Новгорода в Самару, Казань и Саратов. "Возможно, в нашем аэропорту будут базироваться 2-3 подобных воздушных судна, которые и будут выполнять регулярные рейсы".
Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в 2004 году подписал контракт с лизинговой компанией "Воздушные транспортные системы" (ВТС) М-101Т о поставках 45 самолетов М-101Т. Первые самолеты уже переданы на условиях лизинга для эксплуатации в аэропорту Внуково (Москва) в рамках проекта авиатакси "Dexter".
Проект воздушных такси "Dexter" реализует компания "Авиа менеджмент групп". Пассажирские и грузовые перевозки будут осуществляться в режиме "рейсового такси" с вылетом из узловых аэропортов Москвы. Также возможны индивидуальные заказы, когда маршрут и время вылета определяет заказчик.
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" создана в 2004 году в Нижнем Новгороде. Целью компании является содействие в развитии системы воздушного сообщения внутри России с использованием самолетов малой авиации отечественного производства. Компания намерена передавать самолеты М101Т в лизинг существующим и создающимся авиакомпаниям для эксплуатации на внутренних линиях.
Турбовинтовой самолет М101Т выпускается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол".
М101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т – единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.
М101Т – первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируется частным капиталом, без привлечения средств государственного бюджета.
Регион: Н. Новгород
По его словам, самолет принадлежит московской компании "Авиа менеджмент групп" и выполняет чартерный рейс Москва – Нижний Новгород – Самара.
А.Коваленко добавил, что на данный момент ведутся переговоры о выполнении "Соколами" на регулярной основе рейсов из Нижнего Новгорода в Самару, Казань и Саратов. "Возможно, в нашем аэропорту будут базироваться 2-3 подобных воздушных судна, которые и будут выполнять регулярные рейсы".
Как сообщалось ранее, ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в 2004 году подписал контракт с лизинговой компанией "Воздушные транспортные системы" (ВТС) М-101Т о поставках 45 самолетов М-101Т. Первые самолеты уже переданы на условиях лизинга для эксплуатации в аэропорту Внуково (Москва) в рамках проекта авиатакси "Dexter".
Проект воздушных такси "Dexter" реализует компания "Авиа менеджмент групп". Пассажирские и грузовые перевозки будут осуществляться в режиме "рейсового такси" с вылетом из узловых аэропортов Москвы. Также возможны индивидуальные заказы, когда маршрут и время вылета определяет заказчик.
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" создана в 2004 году в Нижнем Новгороде. Целью компании является содействие в развитии системы воздушного сообщения внутри России с использованием самолетов малой авиации отечественного производства. Компания намерена передавать самолеты М101Т в лизинг существующим и создающимся авиакомпаниям для эксплуатации на внутренних линиях.
Турбовинтовой самолет М101Т выпускается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол".
М101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т – единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.
М101Т – первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируется частным капиталом, без привлечения средств государственного бюджета.
Регион: Н. Новгород




Комментарии