Экономика. Бизнес
"Красное Сормово" намерено к июню передать заказчикам 3 танкера
Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) планирует к июню передать заказчикам 2 танкера, построенные для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия), и танкер проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).
Как сообщает пресс-служба МНП, танкеры уже прошли испытания на заводе "Красное Сормово".
Как сообщалось ранее, контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство 2-х танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство 5 танкеров проекта 19619.
Первый танкер, построенный для Pietro Barbaro S.A - "Электра", был спущен на воду в декабре 2005 года. Второй танкер, под именем "Климена" спустили на воду в январе 2006 года. Нефтеналивной танкер для Каспийского пароходства проекта 19619 "Koroglu" Красное Сормово спустило на воду в конце марта.
Проекты танкеров для Pietro Barbaro и для Каспара разработаны конструкторским бюро Группы МНП (теперь - Волго-Каспийское ПКБ). Класс судна для итальянской компании - КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства. Для Каспийского пароходства - КМ Л1 I I А1 Российского морского регистра судоходства.
Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер проекта 19619 – судно максимального (13 тыс. т) для Каспия дедвейта, которое может свободно эксплуатироваться без переоборудования портовых терминалов.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба МНП, танкеры уже прошли испытания на заводе "Красное Сормово".
Как сообщалось ранее, контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство 2-х танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство 5 танкеров проекта 19619.
Первый танкер, построенный для Pietro Barbaro S.A - "Электра", был спущен на воду в декабре 2005 года. Второй танкер, под именем "Климена" спустили на воду в январе 2006 года. Нефтеналивной танкер для Каспийского пароходства проекта 19619 "Koroglu" Красное Сормово спустило на воду в конце марта.
Проекты танкеров для Pietro Barbaro и для Каспара разработаны конструкторским бюро Группы МНП (теперь - Волго-Каспийское ПКБ). Класс судна для итальянской компании - КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства. Для Каспийского пароходства - КМ Л1 I I А1 Российского морского регистра судоходства.
Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер проекта 19619 – судно максимального (13 тыс. т) для Каспия дедвейта, которое может свободно эксплуатироваться без переоборудования портовых терминалов.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород







Комментарии