Экономика. Бизнес
"Завод Красное Сормово" построит для итальянской Pietro Barbaro 3-й танкер
Нижний Новгород. 1 июня. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) построит для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) 3-й танкер, сообщает пресс-служба МНП.
Согласно сообщению, в настоящее время уже подписан контракт с Pietro Barbaro S.A. на строительство танкера.
Как сообщалось ранее, контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Летом 2005 года состоялась закладка танкера "Электра". По контракту судно должно быть передано заказчику не позднее 15 июня 2006 года.
Второй танкер под именем "Климена" заложен в августе 2005 года и спущен на воду в конце января 2006 года. По условиям контракта судно будет передано заказчику не позднее конца июля 2006 года.
Дедвейт судна около 5 тыс. тонн. Технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.
Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород
Согласно сообщению, в настоящее время уже подписан контракт с Pietro Barbaro S.A. на строительство танкера.
Как сообщалось ранее, контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Летом 2005 года состоялась закладка танкера "Электра". По контракту судно должно быть передано заказчику не позднее 15 июня 2006 года.
Второй танкер под именем "Климена" заложен в августе 2005 года и спущен на воду в конце января 2006 года. По условиям контракта судно будет передано заказчику не позднее конца июля 2006 года.
Дедвейт судна около 5 тыс. тонн. Технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.
Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород








Комментарии