Реклама
Экономика. Бизнес

Дорфонд Нижегородской области в 2007 году выделит 126 млн. рублей на содержание и ремонт автодорожной части Борского моста

Нижний Новгород. 23 октября. НТА-Приволжье – Территориальный дорожный фонд Нижегородской области (ТДФ) в 2007 году выделит 126 млн. рублей на содержание и ремонт автодорожной части Борского моста через Волгу. Об этом говорится в проекте бюджета Нижегородской области на 2007 год, копия которого находится в распоряжении агентства "НТА-Приволжье". Как сообщалось ранее, финансирование ремонта Борского моста планировалось осуществлять из Дорожного фонда области после передачи моста в областную собственность. Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов неоднократно говорил о необходимости установить ответственность области за содержание моста, так как городу не по силам ежегодно тратить на эти цели “миллионы рублей”. Администрация Нижнего Новгорода уже направила в региональное министерство государственного имущества и земельных ресурсов техническую документацию о состоянии Борского моста с тем, чтобы подготовить его передачу на баланс Нижегородской области. Облправительство намерено реконструировать единственный в городе мост через Волгу — Борский и добивается согласия депутатов на передачу его в областную собственность. Пропускная способность Борского автомобильного моста, по данным Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области, 16 тыс. -18 тыс. автомобилей в сутки (в выходные — до 30 тыс.). Проектная пропускная способность — около 12 тыс.. Мост был построен в середине 60-х гг. прошлого века. В настоящее время проводится комплексное обследование моста. На данный момент очевидна необходимость ремонта бетонного основания и асфальтового покрытия моста, и проведение этих работ невозможно без закрытия движения. Реконструкция моста, вероятнее всего, будет проводиться в осенний, зимний или весенний период, то есть во время отсутствия навигации. Наряду с заменой полотна стоит задача расширения проезжей части, рассматриваются два варианта решения этого вопроса. Один из вариантов предполагает строительство двух дополнительных полос для проезда транспорта, на что потребуется затратить порядка 2,5 млрд. рублей. Этот проект является дорогостоящим и кардинально не решит задачу увеличения пропускной способности моста. Второй вариант предусматривает строительство одной дополнительной полосы между двумя существующими мостами – автомобильным и железнодорожным. По оценке облправительства, это потребует меньших затрат и позволит на ближайшие несколько лет "разрядить ситуацию".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Ещё двое нижегородцев вернулись из плена Регион: Нижний Новгород
Мобильные бригады круглосуточно мониторят состояние воздуха в Нижнем Новгороде
Мобильные бригады круглосуточно мониторят состояние воздуха в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Нижегородский Росреестр разъяснил процедуру изъятия земельных участков
Нижегородский Росреестр разъяснил процедуру изъятия земельных участков Регион: Нижний Новгород
Фестиваль "Душа Победы" в Нижнем Новгороде завершился гала-концертом
Фестиваль "Душа Победы" в Нижнем Новгороде завершился гала-концертом Регион: Нижний Новгород
Якобы похищенную кстовчанку нашли в подмосковном хостеле (ВИДЕО) Регион: Нижний Новгород
Халатность органов МСУ стала причиной гибели подростка на водоеме Татарстана
Халатность органов МСУ стала причиной гибели подростка на водоеме Татарстана Регион: Татарстан
Башкирия закупит еще 70 мусоровозов до 2030 года
Башкирия закупит еще 70 мусоровозов до 2030 года Регион: Башкирия
Следователи СК выясняют подробности с продажей автомашин в Самарской области Регион: Самара Убийство 26-летней давности раскрыли в Башкирии Регион: Башкирия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 июня 111