Экономика. Бизнес
Нижегородское министерство малого предпринимательства рассчитывает в начале ноября заключить соглашения с торгсетями
Нижний Новгород. 26 октября. НТА-Приволжье – Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области рассчитывает к концу следующей недели заключить соглашения с сетевыми торговыми компаниями по продвижению товаров нижегородских производителей.
Об этом заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алексей Поликашин сообщил на встрече с представителями сетевых торговых компаний в четверг.
По его словам, представители 14 компаний получили текст соглашения, подписанного со стороны министерства, и, ожидается, что до конца следующей недели также его подпишут.
Соглашение позволит обеспечить равное соотношение нижегородских и привозных товаров на полках сетевых магазинов, считает А.Поликашин.
"Соглашение является рамочным, никакого принуждения к его подписанию нет, но я думаю, что сетевые операторы пойдут на его подписание, так как понимают, что им еще здесь работать", - сообщил замминистра.
В настоящее время, доля нижегородских товаров в торгсетях Нижегородской области составляет в среднем 45%, в то время как в Татарстане доля товаров местных производителей достигает 80%, отметил А.Поликашин.
По данным министерства, доля товаров местных производителей в розничной торговле составляет от 30% в магазинах сетей "Сладкая жизнь", "Копейка-Поволжье" до 80% в сетях "Райцентр", "Metro Cash & Carry ".
По мнению А.Поликашина, реализация товаров местных производителей в магазинах Нижегородской области позволит минимизировать транспортную составляющую их стоимости, а затем добиться их продвижения в другие регионы, используя возможности сетевых компаний.
Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя губернатора региона Владимира Иванова, правительство Нижегородской области готово применить административный ресурс для продвижения в регионе товаров местных производителей.
"Мы найдем способ, вплоть до применения административного ресурса, чтобы повлиять на крупные торговые сети, и чтобы продукция нижегородских производителей реализовывалась здесь", - сообщил заместитель губернатора.
По словам В.Иванова, крупные торговые сети не всегда берут для реализации товары местных производителей, более того, иногда искусственно создаются препоны.
Между тем, реализация нижегородской продукции в регионе, кроме поддержки местного товаропроизводителя, поставит заслон проникновению в Нижегородскую область контрафактной продукции, считает В.Иванов.
Ранее правительство Нижегородской области намеревалось провести мониторинг ассортимента нижегородских товаров в торговых сетях, работающих на территории области с целью возможной корректировки сложившегося соотношения.
Регион: Н. Новгород





Комментарии