Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС признало дзержинское издательство "Паблик" нарушившим закон "О рекламе"

Нижний Новгород. 2 ноября. НТА-Приволжье - Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг признало ООО "Издательство "Паблик" (Дзержинск, Нижегородская область) нарушившим ст. 16 закона "О рекламе" (отсутствие в рекламном сообщении пометки "реклама" или "на правах рекламы"). Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, в связи с добровольным устранением нарушения со стороны издательства, антимонопольный орган решил не выдавать предписание. В частности, отметили в Нижегородском ФАС, в настоящее время издательство не размещает на страницах изданий "Штурмовщик", "Мозговой штурм" и "Сканворды - Мозговой штурм" рекламу с предложениями картинок для сотовых телефонов, содержащих непристойные и оскорбительные образы, в частности, обнаженные части тела человека. Кроме того, рекламные сообщения сопровождаются пометками "реклама" или "на правах рекламы". Как сообщалось ранее, НУ ФАС возбудило дело в отношении ООО "Издательство "Паблик" (Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения ст. 5 закона "О рекламе" (рекламные сообщения, содержащие непристойные и оскорбительные образы) и ст. 16 закона "О рекламе" (отсутствие в рекламном сообщении пометки "реклама" или "на правах рекламы"). Дело возбуждено по заявлению жительницы Волгограда, в котором говорится о том, что в изданиях "Штурмовщик", "Мозговой штурм" и "Сканворды - Мозговой штурм" дзержинского издательства размещена реклама с предложениями картинок для сотовых телефонов, содержащая непристойные и оскорбительные образы, в частности, обнаженные части тела человека.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111