Экономика. Бизнес
ГК "Пир" намерена вложить $2 млн. в открытие в Н.Новгороде русского ресторана-пивоварни
Нижний Новгород. 15 ноября. НТА-Приволжье - В 2007 г. нижегородская группа "ПИР" приступит к строительству второго в городе после "Тинькофф" ресторана-пивоварни площадью 1000 кв. м. Одновременно о новых проектах в Нижнем заявили еще несколько операторов ресторанов. Эксперты прогнозируют рост этого рынка в регионах до 30%, сообщает газета "Ведомости".
Как пишет издание, в октябре 2006 г. ПИР получила в долгосрочную аренду здание столовой в районе Тобольских казарм и приступила к проектированию русского ресторана с собственной пивоварней, сообщил “Ведомостям” председатель совета директоров ПИР Олег Кондрашов. По его словам, общая площадь заведения составит 1000 кв. м, реконструкция здания начнется в 2007 г. Инвестиции в проект - более $2 млн. В меню будут представлены русские и европейские блюда, несколько сортов пива, которые потом планируется поставлять и в другие заведения ПИР, а средний чек составит 400-500 руб., рассказал Кондрашов. ПИР разработает собственный пивной бренд и название ресторана, уточнил Кондрашов.
Вместе с рестораном-пивоварней ПИР параллельно расширит и сеть “Пивнушка Пирушка” (средний чек - 120 руб.), первые три заведения которой были открыты в 2006 г. В 2007 г. группа намерена открыть еще четыре ресторана в разных районах города, а в 2008 г. “Пивнушка Пирушка” должна появиться в областных городах Боре, Дзержинске и Кстове. Инвестиции в открытие каждого ресторана составят $250 000, говорит Кондрашов.
Не собирается отставать от ПИР и московская компания “Картофельный папа”, открывшая в 2005 г. первые два ресторана Beer'ka (средний чек - около 400 руб.) площадью 200 и 400 кв. м. По словам гендиректора компании Алексея Зеленова, они ищут в центре города помещение под открытие третьего ресторана Beer'ka. Зеленов говорит, что в Beer'ka высокая посещаемость.
Планирует открыть ресторан в Нижнем и московский “Арпиком” (сеть Goodmann и “Колбасофф”), сообщила “Ведомостям” PR-менеджер компании Светлана Сергеенкова. По ее словам, окончательная дата выхода на нижегородский рынок сейчас обсуждается. Средний чек в “Колбасофф” - $24.
Директор по развитию сети ресторанов “Тинькофф” (первый ресторан-пивоварня в городе, открывшийся в 2003 г.) Алексей Яценко говорит, что в компании довольны работой нижегородского заведения по всем показателям. Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев отмечает, что у пивных заведений рентабельность выше, чем у тех, которые специализируются на еде. “Если открыть свое производство, то из самого дорогого солода и хмеля получается пиво с себестоимостью 3 руб. за литр”, - подчеркивает Кузьмичев. А руководитель проекта ресторанного консалтинга Restcon Андрей Петраков отмечает, что пик роста рынка пивных ресторанов в регионах еще не пройден и можно ожидать ежегодный рост этого рынка до 30%.
Группа компаний “ПИР” объединяет ресторанные компании Нижнего Новгорода: “Спорт-бар”, пивную “Пирушка у Ганса”, кафе “Папаша Билли”, чайхану “Тюбетейка”, паб “Английское посольство”, ресторан “Плакучая ива”, демократичные рестораны “Пивнушка Пирушка”, а также франшизные заведения “Ростик'с”, кофейню “Мока-Лока”. В 2005 г. оборот группы составил около $12 млн. На начало 2006 г. в городе работало 36 ресторанов, 75 баров, 281 кафе, 459 закусочных и девять столовых.
Регион: Н. Новгород








Комментарии