Экономика. Бизнес
ТД "Копейка" вложил $800 тыс. в открытие первого фирменного универсама в Н.Новгороде
Нижний Новгород. 17 ноября. НТА-Приволжье - ОАО "Торговый Дом (ТД) "Копейка" вложило $800 тыс. в открытие первого фирменного универсама в Нижнем Новгороде.
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на церемонии открытия магазина.
Универсам "Копейка" расположен на месте бывшего Московского рынка на улице Буревестника. Его общая площадь составляет 1,28 тыс. кв. м. Реконструкция бывшего рынка проводилась компанией "Спецремстрой" с 1 августа 2006 года.
Как отметил президент ТД "Копейка" Александр Самонов, в Нижегородской области на данный момент действует 27 магазинов "Копейка", открытых на базе активов группы компаний "Национальный торговый альянс". Открывшийся в пятницу универсам стал первым объектом, созданным "с нуля" по стандартам ТД "Копейка".
По его словам, в магазине будет представлено около 2,5 тыс. наименований товаров. При этом 80% ассортимента займут продукты питания и 20% - промышленные товары.
А.Самонов сообщил, что порядка 40% ассортимента универсама будет поставляться местными товаропроизводителями, а впоследствии долю товаров местного производства планируется увеличить до 50% .
Управляющий нижегородским дивизионом ТД Андрей Шпунт сообщил, что магазин может пропускать одновременно 4-5 тыс. человек. Прогнозируемый трафик составляет около 2 тыс. человек в день.
Заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина, принявшая участие в открытии магазина, заявила, что у компании "наполеоновские планы" относительно развития сети в Нижегородской области и то, что 40% ассортимента универсама представлено нижегородскими компаниями, можно считать "неплохим началом".
Также, по ее мнению, большую значимость имеют социальные программы, которые ООО "Копейка-Поволжье" (Нижегородский дивизион ТД) планирует реализовывать в своих магазинах. Так, для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны действует программа "Ветеран", предлагающая ряд социально значимых товаров со скидкой 10%.
Для покупателей будут действовать стандартные программы продаж: "Скандально низкие цены" и "Сравните цены" (продажа товаров высокого спроса по низким ценам), "Новые товары каждую неделю" (еженедельные распродажи новых товаров), "Специальные предложения месяца" (распродажи сезонных товаров).
ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. По данным на начало ноября 2006 года под управлением Компании работает 277 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской областях.
Выручка компании по итогам 2005 года составила $574,8 млн., что на 57,1% превышает соответствующие показатели за 2004 год. Число магазинов за 2005-й год было увеличено практически в 2 раза.
С 1 января 2006 года компания начала работу в трех новых дивизионах - Нижегородском, Самарском и Воронежском. В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.
Нижегородский Дивизион ТД "КОПЕЙКА" - ООО "КОПЕЙКА-Поволжье" - насчитывает 37 магазинов. Операционная деятельность Дивизиона распространяется на Нижегородскую, Ивановскую, Костромскую области, Чувашию, Марий-Эл.
Регион: Н. Новгород


Комментарии