Реклама
Экономика. Бизнес

"ВМЗ" ввел в эксплуатацию новую линию по обработке колес стоимостью почти 500 млн. рублей

Нижний Новгород. 20 ноября. НТА-Приволжье - ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область, входит в Объединенную металлургическую компанию, ОМК) ввел в эксплуатацию новую автоматическую линию по обработке колес стоимостью 495,3 млн. рублей, говорится в пресс-релизе ОМК. Согласно сообщению, линия предназначена для полной механической обработки колес по всем поверхностям (обод, диск, ступица) в автоматическом режиме со скоростью 23 колеса в час. В состав линии входят 6 токарно-карусельных станков немецкой фирмы "Hegenschied" с устройствами автоматической замены режущего инструмента, оснащенных системами числового программного управления немецкой фирмы "Siemens", 2 портальных механизма автоматической загрузки-выгрузки с системой идентификации колеса, 2 системы стружкоудаления; установка для фильтрации и подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Ввод нового оборудования по обработке железнодорожных колес мощностью 200 тыс. штук в год позволят "ВМЗ" выпускать продукцию улучшенного качества, отвечающего требованиям российских, европейских и американских стандартов. В январе 2007 года "ВМЗ" планирует ввести в эксплуатацию в колесопрокатном комплексе линию по приемке колес. Оборудование стоимостью 108,7 млн. рублей поставила канадская фирма "NDT". Как сообщалось ранее, до 2010 года ВМЗ поставит ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) около 5 млн. железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок ОАО РЖД ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации. До конца 2006 года колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайский вагоностроительный завод". ВМЗ – единственное предприятие в России, выпускающее железнодорожные колеса с повышенной твердостью обода. За 1,5 года с начала их производства потребителям было отгружено около 1 млн. штук. 3а 6 месяцев 2006 года ВМЗ выпустил более 386 тыс. колес, в том числе около 293 тыс. штук - повышенного качества и твердости. ОМК - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК - 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область). Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании: "Газпром", "Российские железные дороги", "ЛУКойл", "АК Транснефть", "Сургутнефтегаз", "Роснефть", "ТНК-ВР", ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", "ExxonMobil", "Royal Dutch/Shell", General Electric, Caterpillar. Продукция ОМК поставляется в 20 стран мира.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111