Реклама
Экономика. Бизнес

Нижегородское правительство на разработку бизнес-плана интермодального таможенно-терминального комплекса планирует выделить более 3 млн. рублей

Нижний Новгород. 20 ноября. НТА-Приволжье – Министерство инвестиционной политики Нижегородской области на разработку обоснования инвестиций проекта создания в регионе "Интермодального таможенно-терминального и промышленного комплекса" из бюджета области планирует выделить 3 млн. 75,3 тыс. рублей. Как говорится в сообщении на сайте правительства Нижегородской области, конкурс по выбору организации на право разработки обоснования инвестиций проекта создания таможенно-терминального и промышленного комплекса состоится 29 декабря. Согласно техническому заданию, разработка обоснования инвестиций проекта создания "Интермодального таможенно-терминального и промышленного комплекса" включает в себя оценку действующих грузопотоков, в том числе транзитных, в Нижегородском транспортном узле; оценку особенностей геополитического расположения области и конкурентных преимуществ создания межрегионального железнодорожно-автомобильного терминала на базе грузового двора Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") на станции Доскино. Кроме того, разработчик должен дать оценку перспективных грузопотоков с учетом формирования промышленной зоны, развития системы международных транспортных коридоров (МТК), тенденций контейнеризации генеральных грузов и создания дистрибуционных центров. Также разработчик должен определить роль создаваемого комплекса в системе мировой логистической сети; оценить опыт создания и эксплуатации аналогичных промышленно-логистических объектов в РФ и за рубежом. В задачи разработчика входит определение круга организаций, заинтересованных в создании и эксплуатации железнодорожно-автомобильного и грузового таможенного терминалов, в том числе зарубежных, на уровне протоколов о намерениях, гарантийных писем, проектов инвестиционных соглашений; определение круга организаций, заинтересованных в формировании промышленной зоны. Согласно техзаданию, необходимо разработать рекомендации по принципам построения железнодорожно-автомобильного терминала на базе грузового двора ГЖД станции Доскино, в том числе по структуре, перечню объектов, применяемых к технологиям переработки грузов; по принципам построения грузового таможенного терминала на базе ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН); а также по формированию промышленной зоны; применяемым в международной практике стандартам; порядку и механизмам реализации проекта; разработать технико-экономического обоснование целесообразности проекта и технические требования для проектирования. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области рассматривает возможность привлечения соинвесторов для реализации совместного с ОАО "Российские железные дороги" проекта по созданию в регионе транспортно-логистического центра. Участием в данном проекте заинтересовались, в частности, японские инвесторы. Стоимость строительства транспортно-логистического комплекса в Нижегородской области составляет 1-3 млрд. рублей. Правительство Нижегородской области весной 2006 года провело с ОАО "Российские железные дороги" переговоры по созданию на территории региона таможенного логистического комплекса. Создание комплекса планируется проводить с учетом перспективы возрастающих объемов транспортируемых грузов. Основные средства на создание нового комплекса поступят от РЖД. Строительство комплекса планировалось начать не раньше середины 2007 года, так как необходимо подготовить проектную документацию и определить схемы финансирования. Кроме того, правительство Нижегородской области планирует реализовать в регионе проект по строительству крупного транспортного логистического центра в рамках программы развития МАНН. Предложения по участию в развитии инфрастуктуры нижегородского аэропорта поступили от английских, германских и российских компаний. Между тем, Поволжская логистическая ассоциация считает, что Нижнему Новгороду необходим относительно небольшой, но обязательно мультимодальный (авто-железнодорожно-водно-авиационный) логистический центр, располагающийся в удобном месте. Таким образом, создание мультимодального центра замкнёт на столице Приволжского федерального округа как существующие, так и будущие потоки генеральных грузов и поможет превратить её в производственно-торгово-распределительный центр для Москвы, восточной части Центральной России и верхнего Поволжья

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Первые пригородные поезда Киров – Чепецкая совершили рейсы 16 июня
Первые пригородные поезда Киров – Чепецкая совершили рейсы 16 июня Регион: Киров
Электричка Киров – Кирово-Чепецк вышла в рейс после многолетнего перерыва
Электричка Киров – Кирово-Чепецк вышла в рейс после многолетнего перерыва Регион: Киров
Мероприятие по старту строительства тоннеля под Транссибом в Кирове перенесено
Мероприятие по старту строительства тоннеля под Транссибом в Кирове перенесено Регион: Киров
Прокладка тоннеля под Транссибом в Кирове начнётся 11 июня
Прокладка тоннеля под Транссибом в Кирове начнётся 11 июня Регион: Киров
ГЖД отправила первый в этом году детский поезд из Казани в Анапу
ГЖД отправила первый в этом году детский поезд из Казани в Анапу Регион: Нижний Новгород
ГЖД  присоединилась к международной акции по безопасности на переездах
ГЖД присоединилась к международной акции по безопасности на переездах Регион: Нижний Новгород
Кидавших камни в поезда подростков нашли в Самарской области Регион: Самара
Студенты-железнодорожники представили проекты новой линии для ГЖД
Студенты-железнодорожники представили проекты новой линии для ГЖД Регион: Нижний Новгород
Музей ГЖД «Паровозы России» пополнился новыми экспонатами
Музей ГЖД «Паровозы России» пополнился новыми экспонатами Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
18 июня 111