Московский "ИМИДС" рекомендовал ограничить пропускную массу автомобилей на Мызинском мосту Н.Новгорода 20 тоннами
Нижний Новгород. 19 января. НТА-Приволжье - Специалисты института "Исследование мостов и других инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва) сделали вывод о несоответствии Мызинского моста Нижнего Новгорода необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения.
Согласно сообщению пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, эксперты "ИМИДИС" предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капитального ремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тоннами.
Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.
По предварительным подсчетам, стоимость проекта капитального ремонта Мызинского моста составит 8-10 млн. рублей. После разработки проектно-сметной документации и определения источника финансирования будет проведен открытый конкурс и выбрана подрядная организация.
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г.Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых 9 уже не эксплуатируются. Длина Мызинского моста составляет 1,006 тыс. м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции – 235 тыс. тонн.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии