Экономика. Бизнес
"Группа ГАЗ" реализует программу Союзного государства по производству двигателей Euro-3
Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" реализует программу Союзного государства по производству двигателей Euro-3. говорится в пресс-релизе компании.
Согласно сообщению, в четверг одну из производственных площадок ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ" - Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ) – посетила делегация Совета министров Союзного государства России и Белоруссии и межгосударственной финансово-промышленной группы "БелРусАвто".
Цель визита - ознакомление с ходом реализации союзной программы развития дизельного автомобилестроения до 2008 года.
Автомоторостроительные предприятия "Группы ГАЗ" и Белоруссии связывают давние партнёрские отношения. Сотрудничество способствует привлечению инвестиций, повышению уровня занятости и развитию производственного и научно-технического потенциала предприятий Белоруссии и "Группы ГАЗ".
В январе "Группа ГАЗ" и министерство промышленности Белоруссии подписали Соглашение о совместном развитии автомоторостроения. Этот документ открыл очередной этап реализации совместной российско-белорусской программы развития дизельного автомобилестроения. Цели программы Союзного государства – создание новых рабочих мест на дизелестроительных предприятиях Белоруссии и России, снижение трудоёмкости производства, его техническое перевооружение и сокращение уровня экологического загрязнения, улучшение потребительских качеств выпускаемой продукции.
Члены постоянного комитета Совета министров Союзного государства и представители "БелРусАвто" посетили Тутаевский экспериментально-ремонтный завод, на котором будет развернуто производство лицензионного тяжёлого дизельного двигателя ЯМЗ 650.10 (DCi11), соответствующего стандарту Euro-3.
Производство этих двигателей осуществляется на основании лицензионного соглашения, подписанного в июне "Группой ГАЗ" и компанией Renault Trucks (Франция). В соответствии с условиями данного Соглашения "Группа ГАЗ" разворачивает в России производство тяжёлого рядного дизеля ЯМЗ 650.10 (DCi11) объёмом 11 литров и мощностью до 420 л.с. "Группа ГАЗ" будет использовать французскую технологическую линию, которая уже демонтирована на заводе Renault Trucks в Лионе и будет собрана на площадке ТЭРЗ.
Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ) является структурным подразделением "Автодизеля". Первоначально на ТЭРЗе осуществлялся фирменный капитальный ремонт двигателей ЯМЗ. С 1988 года с целью увеличения используемых производственных фондов на ТЭРЗ с Ярославского моторного завода было передано производство деталей для двигателей ЯМЗ.
С августа на ТЭРЗе приостановлен ремонт двигателей и осуществляется реконструкция площадей под подготовку нового производства. Для этих целей выделены 4,5 тыс. кв. м. производственных площадей предприятия. Новая продукция начнёт сходить с конвейера ТЭРЗ уже в конце третьего квартала.
Мощность завода рассчитана на производство до 20 тыс. двигателей в год. Первые поставки двигателей ЯМЗ-650 на Минский автомобильный завод (350 шт.) и автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" начнутся в 3-4 кварталах. А уже в будущем году "МАЗ" получит около 7,5 тыс. двигателей данной модели.
Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".
Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
Регион: Н. Новгород




Комментарии