Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС оштрафовало рекламное агентство "РИЧ" на 40 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе"

Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг оштрафовало ООО "РИЧ" (Нижний Новгород) на 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 40 тыс. рублей, за нарушение закона "О рекламе". Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, НУ ФАС 13 марта составило протокол об административном правонарушении в отношении ООО "РИЧ". Как сообщалось ранее, НУ ФАС 12 марта признало рекламное агентство "РИЧ" нарушившим ч.2 ст.20 закона "О рекламе". Комиссия Нижегородского антимонопольного ведомства установила, что в период с 18 по 27 января ООО "РИЧ" использовало транспортное средство преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций Между тем, в соответствии с ч.2 ст.20 закона "О рекламе", использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Первоначально комиссия НУ ФАС предполагала рассмотреть 2 факта с признаками нарушения закона "О рекламе" рекламным агентством "РИЧ", но выяснила, что один из фактов имеет отношение не к ООО "РИЧ", а к ИП Цыплакову. Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 февраля оштрафовало владельца мобильного биллборда Владимира Панфилова на 20 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 2 тыс. рублей, за нарушение закона "О рекламе". Кроме того, НУ ФАС 29 января оштрафовало ООО "Служба правового регулирования убытков" (Нижний Новгород) за использование арендованного мобильного биллборда на 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 100 тыс. рублей, за нарушение закона "О рекламе". Арбитражный суд Нижегородской области 5 марта отказал ООО "Служба правового регулирования убытков" по иску об оспаривании постановления о наложении штрафа, вынесенного НУ ФАС. Суд признал законным постановление о наложении штрафа, но счел возможным уменьшить сумму штрафа до минимально возможного уровня, то есть до 40 тыс. рублей. Ранее сообщалось, что, согласно поправкам к федеральному закону "О рекламе", с 1 января 2007 года запрещено использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111