Экономика. Бизнес
ГУАД намерено к июню обустроить 2 накопительные площадки для грузового транспорта на автодороге Н. Новгород-Шахунья-Киров
Нижний Новгород. 30 марта. НТА-Приволжье – ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУАД) намерено к июню 2007 года обустроить 2 накопительные площадки для грузового транспорта на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил начальник сектора искусственных сооружений ГУАД Андрей Тугов.
По его словам, накопительные площадки будут функционировать на период ремонта автодорожной части Борского моста через Волгу.
"Ремонт моста планируется начать в первой декаде июня, к этому времени накопительные площадки должны быть готовы", - отметил А.Тугов.
В настоящее время "активно решается" вопрос перевода земель сельхозназначения, на которых будут расположены площадки, в соответствующую категорию, подчеркнул А.Тугов.
Между тем, инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области в четверг одобрил предоставление земельного участка под стоянку грузового транспорта на участке площадью 10 тыс. кв. м в Борском районе (с левой стороны от автодороги Р-159 Нижний Новгород-Киров, 400 м до пересечения с автодорогой Городец-Кантаурово), где будет размещаться до 100 машин.
Также инвестсовет одобрил предоставление земельного участка под стоянку грузового транспорта на участке площадью 50 тыс. кв. м в Семеновском районе (автодорога Р-159 Нижний Новгород-Киров, у пересечения с автодорогой Боковая-Воскресенское), где будет размещаться до 500 машин.
Как сообщалось ранее, в феврале 2007 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что скорость движения по Борскому мосту через Волгу после реконструкции увеличится в 1,6 раза по сравнению с нынешними показателями.
При этом он отметил, что во время реконструкции движение автомашин по мосту не будет остановлено. Движение будет осуществляться в реверсивном режиме.
По словам главы региона, для того, чтобы расширить возможность переправы через Волгу транспортных средств в летний период будет организована понтонная переправа и 2 паромные. Кроме того, будут оборудованы отстойные площадки для коммерческого транспорта.
Проектные работы по реконструкции и ремонт автодорожной части Борского моста через Волгу планируется начать в 2007 году.
По результатам обследования автодорожной части моста, его техническое состояние было признано неудовлетворительным. К основным видам дефектов отнесены разрушение деформационных швов моста, асфальтобетонного покрытия и тротуаров, неудовлетворительное сцепление между конструктивными слоями мостового полотна, утрата элементов барьерного и перильного ограждений.
На время проведения ремонтных работ проезжей части предусмотрена организация движения автотранспорта по одной полосе проезжей части моста с устройством 2-х накопительных площадок на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров для грузового транспорта: первая - в Борском районе, вторая - в Семеновском.
Кроме того, будут разработаны транспортные схемы объезда по основным направлениям с установкой информационно-указательных аншлагов, а также рассмотрена возможность увеличения времени работы наплавного моста через Волгу до 7-8 часов в сутки и время работы паромной переправы в Нижнем Новгороде.
Реконструкция автодорожной части Борского моста предполагает устройство дополнительных полос движения за счет использования вантовой системы, когда металлические пролетные строения (консоли) с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны. Этот способ реконструкции позволит избежать закрытия движение автотранспорта по мосту.
Продолжительность разработки проектно-сметной документации на реконструкцию Борского моста специалисты оценили в 12 месяцев, сроки реконструкции – 3 года.
При ремонте автодорожной части Борского моста будут применяться самые современные материалы и технологии, такие как реопластичный цемент МАКФЛОУ, имеющий срок отвердения 3 часа, георешетка "Хателит", шебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМАС-15, толщиной 50 мм.
Ожидается, что ремонт моста позволит увеличить скорость движения автотранспорта по мосту до 40 км в час и пропускную способность в 1,6 раза.
Плановый срок окончания ремонтных работ проезжей части моста – ноябрь 2007 года, с устройством верхнего слоя – июнь 2008 года.
В настоящий момент автодорожная часть Борского моста на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров находится в оперативном управлении Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород





Комментарии