Экономика. Бизнес
"Красное Сормово" в апреле-мае спустит на воду два последних сухогруза проекта RSD17 для турецкой Palmali
Нижний Новгород. 11 апреля. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в апреле-мае спустит на воду два последних сухогруза проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте), говорится в пресс-релизе предприятия.
Согласно сообщению, четвертый сухогруз проекта RSD17, получивший имя "Riad Akhmedov", будет спущен во второй половине апреля, пятый, последний сухогруз "Akhmed Makhmudov" – в мае текущего года.
Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006 года, третий сухогруз "Shirvan" спущен в феврале 2007 года.
Головной сухогруз – первое в российском судостроении судно, построенное на соответствие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ECO". Сухогрузы данного проекта, разработанные Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к так называемому типу "азовских пятитысячников" с повышенной грузовместимостью. На судне применены самые современные конструктивные решения.
Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9,37 тыс. куб. м, объем балластных танков – 3,12 тыс. куб. м, количество контейнеров – 234 штуки. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания – 20-25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12-14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.
Регион: Н. Новгород









Комментарии