Нижегородское правительство в 2007 году выделит более 206 млн. рублей на ремонт автодорожной части Борского моста
Нижний Новгород. 2 мая. НТА-Приволжье – Правительство Нижегородской области в 2007 году выделит 206 млн. 434,99 тыс. рублей на выполнение работ по ремонту проезжей части автодорожной части моста через Волгу на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород-Шахунья-Киров.
Согласно сообщению на сайте облправительства, ЗАО НМФ "Автомост" (Нижний Новгород) стало победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту проезжей части автодорожной части моста через Волгу.
Цена контракта между ЗАО НМФ "Автомост" и ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУАД НО) составляет 206 млн. 434,99 тыс. рублей.
Источником финансирования является областной бюджет, отмечается в сообщении.
Планируется, что ремонтные работы начнутся в мае 2007 года, а закончатся в августе 2008 года. Длина автодорожной части моста составляет 1,608 тыс. м.
Как сообщалось ранее, ГУАД НО намерено к июню 2007 года обустроить 2 накопительные площадки для грузового транспорта на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров.
По словам начальника сектора искусственных сооружений ГУАД Андрея Тугова, накопительные площадки будут функционировать на период ремонта автодорожной части Борского моста через Волгу.
В настоящее время "активно решается" вопрос перевода земель сельхозназначения, на которых будут расположены площадки, в соответствующую категорию, подчеркнул А.Тугов.
Между тем, инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 29 марта одобрил предоставление земельного участка под стоянку грузового транспорта на участке площадью 10 тыс. кв. м в Борском районе (с левой стороны от автодороги Р-159 Нижний Новгород-Киров, 400 м до пересечения с автодорогой Городец-Кантаурово), где будет размещаться до 100 машин.
Также инвестсовет одобрил предоставление земельного участка под стоянку грузового транспорта на участке площадью 50 тыс. кв. м в Семеновском районе (автодорога Р-159 Нижний Новгород-Киров, у пересечения с автодорогой Боковая-Воскресенское), где будет размещаться до 500 машин.
Кроме того, будут разработаны транспортные схемы объезда по основным направлениям с установкой информационно-указательных аншлагов, а также рассмотрена возможность увеличения времени работы наплавного моста через Волгу до 7-8 часов в сутки и время работы паромной переправы в Нижнем Новгороде.
Между тем, в феврале 2007 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что во время реконструкции движение автомашин по мосту не будет остановлено. Движение будет осуществляться в реверсивном режиме.
По словам главы региона, для того, чтобы расширить возможность переправы через Волгу транспортных средств в летний период будет организована понтонная переправа и 2 паромные. Кроме того, будут оборудованы отстойные площадки для коммерческого транспорта.
По результатам обследования автодорожной части моста, его техническое состояние было признано неудовлетворительным. К основным видам дефектов отнесены разрушение деформационных швов моста, асфальтобетонного покрытия и тротуаров, неудовлетворительное сцепление между конструктивными слоями мостового полотна, утрата элементов барьерного и перильного ограждений.
Реконструкция автодорожной части Борского моста предполагает устройство дополнительных полос движения за счет использования вантовой системы, когда металлические пролетные строения (консоли) с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны. Этот способ реконструкции позволит избежать закрытия движение автотранспорта по мосту.
Продолжительность разработки проектно-сметной документации на реконструкцию Борского моста специалисты оценили в 12 месяцев, сроки реконструкции – 3 года.
При ремонте автодорожной части Борского моста будут применяться самые современные материалы и технологии, такие как реопластичный цемент МАКФЛОУ, имеющий срок отвердения 3 часа, георешетка "Хателит", шебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМАС-15, толщиной 50 мм.
Ожидается, что ремонт моста позволит увеличить скорость движения автотранспорта по мосту до 40 км в час и пропускную способность в 1,6 раза.
Плановый срок окончания ремонтных работ проезжей части моста – ноябрь 2007 года, с устройством верхнего слоя – июнь 2008 года.
В настоящий момент автодорожная часть Борского моста на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров находится в оперативном управлении ГУАД НО.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии