Экономика. Бизнес
"Красное Сормово" приступило к строительству танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22 для турецкой Palmali
Нижний Новгород. 16 мая. НТА-Приволжье – Закладка танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект" для компании Palmali Shipping (Турция, зарегистрирована на Мальте состоялась в среду на ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП).
Согласно пресс-релизу предприятия, контракт на строительство с судоходной компанией Palmali Shipping был заключен в феврале 2007 года. Контрактом предусматривается строительство десяти танкеров-продуктовозов-химовозов, предварительный срок сдачи пяти танкеров – 2008 год, следующих пяти – 2009 год.
Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского морского регистра судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Проектант - Морское инженерное бюро (Одесса). Судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО Проект".
Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,60 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,09 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Регион: Н. Новгород







Комментарии