НКС организовало в Дзержинске работу единого расчетно-кассового центра
Нижний Новгород. 22 августа. НТА-Приволжье - ОАО "Нижегородские коммунальные системы" (НКС, дочерняя компания ОАО "Российские коммунальные системы", РКС) учредило в Дзержинске (Нижегородская область) ООО "Единый расчетно-кассовый центр" (ЕРКЦ).
Согласно сообщению пресс-службы РКС, работа ЕРКЦ будет направлена на улучшение качества и удобства обслуживания потребителей.
В перспективе планируется переход на работу по принципу "единого окна".
До настоящего времени жители Дзержинска осуществляли оплату коммунальных услуг в различные службы. В частности, МП ЖКХ "Планета" осуществляло сбор платежей только за услуги теплоснабжения, жилищные услуги и вывоз мусора. Остальные виды услуг (водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, услуги связи) оплачивались по отдельным платежным квитанциям в различных организациях.
Вводя единую квитанцию, новый ЕРКЦ существенно сэкономит время, которое тратят люди на оплату услуг, отмечено в пресс-релизе, следовательно, как показывает практика работы подобных центров в других городах, возрастет и уровень собираемости платежей.
Новый платежный документ, выставленный ООО "ЕРКЦ", жители Дзержинска получат в конце августа. Пока в него будут включены только те виды услуг, которые собирались МП "Планета". После заключения агентских договоров с другими организациями – поставщиками услуг перечень услуг в квитанции ЕРКЦ должен значительно расшириться.
Планируется, что новый ЕРКЦ будет иметь 20 собственных пунктов приема платежей, а также договоры с Почтой России, Сбербанком России и коммерческими банками. ЕРКЦ будет обслуживать 110 тыс. абонентов. Помимо приема платежей в Центре будут решаться вопросы начисления субсидий гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг и предоставления льгот.
Повысить качество сервиса будет возможным за счет создания единой абонентской базы, перехода на современные технологические решения и программные продукты. Помимо прочего, Дзержинский ЕРКЦ должен стать одним из первых в системе РКС, где будет организована работа Контакт-центра. Операторы Контакт-центров работают по индивидуальным заявкам-обращениям клиентов, оперативно готовят ответы на запросы, получают "обратную связь" о качестве обслуживания в системе ЖКХ, готовят социологические мониторинги и прочее. В оборудование и новое программное обеспечение ЕРКЦ компания "Российские коммунальные системы" готова вложить 5 млн. рублей.
"Единое окно", отмечено в сообщении, позволяет снижать расходы на организацию сбора платежей. При этом уровень собираемости платежей составляет не менее 97%. В МП "Планета" до настоящего времени он колебался на отметке 87%.
ОАО "Российские коммунальные системы" создано 29 мая 2003 года. Акционеры: КЭС-Холдинг - 75%, РАО "ЕЭС" - 25%.
В настоящее время РКС работают в 12 регионах РФ, почти в 200 муниципальных образованиях: в Алтайском и Пермском краях, Амурской, Брянской, Владимирской, Кировской, Нижегородской, Свердловской, Тамбовской, Тверской областях, в республике Карелия и республике Удмуртия.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии