Экономика. Бизнес
"Группа ГАЗ" представляет на выставке "Интеравто" двигатели стандарта Euro-3 и Euro-4
Нижний Новгород. 27 августа. НТА-Приволжье – "Группа ГАЗ" на 3-й международной автомобильной выставке "Интеравто" представляет дизельные двигатели: ЯМЗ-650.10 (Euro-3), ЯМЗ-6561.10 (Euro-3) и ЯМЗ-536.10 (Euro-4).
Согласно сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", ЯМЗ-650.10 (Euro-3) – современный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 303 кВт (412 л.с.), оснащенный системой топливоподачи BOSCH CR 2-го поколения, лицензия на производство которого была приобретена у компании Renault Trucks (Франция) в июне прошлого года.
Производством двигателя ЯМЗ-650.10 ОАО "Автодизель" (Ярославль, входит в "Группу ГАЗ") начал процесс перехода к формированию новой продуктовой линейки, состоящей из рядных дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro-3 и Euro-4.
Переход "Автодизеля" – ведущего дизелестроительного предприятия России – на производство рядных двигателей это – соответствие мировым тенденциям и требованиям рынка, сохранение конкурентоспособности, отмечено в пресс-релизе.
Основными потребителями нового двигателя будут предприятия России и зарубежных стран: автозавод "Урал"(входит в "Группу ГАЗ"), "МАЗ" (Белоруссия), "АвтоКрАЗ" (Украина), а также другие производители автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной и специальной техники.
ЯМЗ-6561.10 (Euro-3) – V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 11,15 л, мощностью 220,6 кВт (300 л.с.) с электроуправляемой топливной аппаратурой Компакт 40 и электронным регулятором частоты вращения.
Серийное производство этого двигателя в версии Euro-3 на "Автодизеле" начато в середине августа. Основными потребителями этих двигателей также являются "МАЗ" и "АвтоКрАЗ", которые начнут получать силовые агрегаты с параметрами Euro-3 в четвёртом квартале, чтобы их клиенты, в свою очередь, смогли вовремя получить новые автомобили, соответствующие экологическим нормам Euro-3, введение которых в России состоится 1 января 2008 года.
ЯМЗ-536.10 (Euro-4) – рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 6 л, мощностью 230 кВт (312 л.с.), оснащённый системой топливоподачи BOSCH CR с электронным управлением.
Этот дизель – представитель семейства новейших средних дизельных двигателей ЯМЗ-530, разработку которого "Группа ГАЗ" осуществляет совместно с известной австрийской инжиниринговой фирмой AVL List GmbH. Серийное производство двигателей семейства ЯМЗ-530, соответствующих экологическому стандарту Euro-4, начнётся во второй половине 2009 года. Производство будет осуществляться в Ярославле.
Дизельные двигатели данного семейства обладают высокими потребительскими характеристиками (габариты, удельная масса и моторесурс), значительно превышающими показатели существующих отечественных двигателей.
Двигатели семейства ЯМЗ-530 будут использоваться для комплектации продукции, выпускаемой автомобилестроительными предприятиями "Группы ГАЗ": в грузовых автомобилях "ГАЗ" и "Урал", автобусах "ПАЗ", "КАвЗ" и "ЛиАЗ", а также в продукции традиционного партнёра "МАЗ".
Также разрабатываются специальные версии двигателей семейства 530 для применения на тракторах и другой сельхозтехнике, в стационарных энергетических установках, на дорожно-строительной технике и специальных шасси.
"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".
Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
Регион: Н. Новгород









Комментарии