Реклама
Экономика. Бизнес

Завод "Красное Сормово" спустил на воду танкер проекта 19619 для турецкой судоходной компании Palmali

Нижний Новгород. 9 сентября. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в воскресенье спустил на воду танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 для судоходной компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте). Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье, присутствовавший на мероприятии. "Это седьмой корабль, который мы спускаем в этом году. Семь кораблей для завода "Красное Сормово" - не предел. Мы заключили контракты на 2008 – 2009 годы, объемы производства растут, и мы будет привлекать новых людей на работу", - сказал генеральный директор ОАО "Красное Сормово" Николай Жарков. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поздравил сормовичей с 786 годовщиной Нижнего Новгорода. "Замечательно, что к этому дню вы сделали трудовой подарок городу. Раньше мы спорили, зачем нужно приурочивать завершение проектов к определенным датам, но это правильно. Мы привыкли занимательные даты отмечать, когда у нас все получается. "Красное Сормово" полтора века находится в авангарде судостроения, радует, что предприятие будет привлекать новых людей на работу. В ближайшие 2-3 года Нижегородская область станет лидером среди российских регионов по качеству жизни", - отметил В. Шанцев. В свою очередь, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, поздравляя сормовичей с праздником, сказал: "Корабль, который сегодня спускается на воду, создан, благодаря вашим рукам и вашей работе. Мне приятно вспоминать, что этот завод дал мне путевку в жизнь. Радует, что ежегодно все больше и больше кораблей спускается на воду. Хочу пожелать вам уверенности. Нижний Новгород станет самым благоустроенным городом." Как сообщалось ранее, контрактом с судоходной компанией Palmali Group предусмотрено строительство трех танкеров данного проекта. Согласно контракту два танкера будут переданы заказчику в ноябре 2007 года, третий танкер построят к ноябрю 2008 года. Судно класса "река-море" с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14,77 тыс. куб. м, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов. Судно имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Его дедвейт – 13 тыс. тонн, длина – 150 м, ширина – 17,3 м, высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского морского регистра судоходства(РМРС). На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 мая 111