Реклама
Экономика. Бизнес

Строительство склада для хранения крупногабаритного оборудования на территории МАНН будет завершено в 2008 году - Сватковский

Нижний Новгород. 10 октября. НТА-Приволжье - Строительство складского помещения с кран-балкой для хранения крупногабаритного оборудования на территории ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) будет завершено в 2008 году. Об этом журналистам сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский в среду. По его словам, стадия проектирования займет 3–4 месяца, а само строительство продлится 6 месяцев. Помещение будет представлять собой терминал для обслуживания авиатехники, которая находится в собственности Нижегородской области. Как сообщалось ранее, управление делами губернатора Нижегородской области объявило запрос котировок на разработку рабочего проекта одноэтажного складского помещения с кран-балкой для хранения крупногабаритного оборудования. Максимальная цена контракта составляет 447 тыс. рублей. Источником финансирования является областной бюджет. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в сентябре заявил, что правительство Нижегородской области планирует в 2008 году выпустить дополнительную эмиссию акций ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" на сумму 2,4 млрд. рублей. По его словам, подготовительный период перед выпуском допэмиссии составит 6 месяцев, после чего уставной капитал МАНН будет увеличен на эту сумму. В.Шанцев сообщил, что правительство Москвы уже заложило в бюджет 2008 года на развитие МАНН 2,4 млрд. рублей. Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. С 1939 года действует аэродром "Стригино". В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН". ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении. В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". В настоящее время 95% акций ОАО "МАНН" находится в собственности нижегородского правительства. Региональные власти готовы рассмотреть вопрос передачи инвестору существенной доли пакета в зависимости от объемов вложений московского правительства и компании "Внуково". На данный момент нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы). В связи с открытием прямых международных авиарейсов в 1993 году были созданы отделения пограничного и таможенного контроля и санитарно-карантинная служба аэропорта. В ноябре 2005 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала. Реконструкция аэропорта будет вестись в 2 этапа. На первом - в течение двух лет планируется реконструировать сигнальные установки, стоянки самолетов и взлетно-посадочную полосу. Второй этап включает в себя строительство мультимодального логистического центра, гостиницы и торгового центра. По предварительным расчетам, общая стоимость реконструкции нижегородского аэропорта оценивается в ?300 млн. В областном правительстве рассчитывают, что часть средств поступит из федерального бюджета. Губернатор считает, что объем перевозок после реконструкции может достичь 3 млн. пассажиров в год. В настоящее время прибыль аэропорта составляет 12 млн. в год, после модернизации МАНН прибыль будет значительно увеличена, отметил глава региона. В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. 27 августа Ю.Лужков и В.Шанцев предварительно договорились, что в аэропорт “Стригино” (Нижний Новгород) будет вложено около $100 млн. Московские власти получат “пакет больше контрольного” в результате допэмиссии акций аэропорта, которые выкупит Москва, более чем за 2 млрд. рублей. Сейчас рабочая группа при облправительстве определяет объекты и условия инвестиций в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного правительствами Нижегородской области и Москвы 4 июля. В программу развития региональных аэропортов правительства Москвы входят 14 региональных предприятий. С помощью программы, разработанной под патронажем мэра Москвы, пассажиропоток МАНН предстоит довести до 1,5-2 млн. человек в год.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Офтальмологи спасли мужчину после тяжелой травмы глаза металлом в Башкирии
Офтальмологи спасли мужчину после тяжелой травмы глаза металлом в Башкирии Регион: Башкирия
Посадку картофеля на 97% завершили в Саратовской области
Посадку картофеля на 97% завершили в Саратовской области Регион: Саратов
Ульяновская область перевыполнила план ввода жилья в I квартале
Ульяновская область перевыполнила план ввода жилья в I квартале Регион: Ульяновск
Все подтопленные паводком участки в Уфе сняли с контроля
Все подтопленные паводком участки в Уфе сняли с контроля Регион: Башкирия
Всемирный день одуванчика: праздники и приметы 13 мая Регион: Нижний Новгород
Нижегородский губернатор провел встречу с генконсулом Беларуси
Нижегородский губернатор провел встречу с генконсулом Беларуси Регион: Нижний Новгород
Кировскую улицу назвали лучшей ярмарочной площадкой России Регион: Киров Более 730 уголовных дел о мошенничествах возбудили в Мордовии с начала года Регион: Мордовия
19 млрд рублей получила Самарская область на нацпроекты
19 млрд рублей получила Самарская область на нацпроекты Регион: Самара
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111