Реклама
Экономика. Бизнес

ЗМЗ за 9 месяцев снизил количество предъявленных рекламаций на 25%

Нижний Новгород. 18 октября. НТА-Приволжье - ОАО "Заволжский моторный завод" (входит в холдинг ОАО "Сeверсталь-авто") за 9 месяцев 2007 года снизило на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество предъявленных рекламаций. Согласно сообщению предприятия, это позволило получить экономию от снижения затрат более 3 млн. рублей. Снижение рекламаций достигнуто по таким комплектующим изделиям, как генератор, стартер, катушки зажигания, термостат. При этом за 9 месяцев уровень общей дефектности двигателей ЗМЗ, поставляемых на автозаводы-потребители (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ), снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 1,9 раза и составил 1276 ppm. По двигателям, поставляемым основному потребителю - Горьковскому автозаводу, уровень дефектности снижен в 1,7 раза и составил 1149 ppm.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111