"Нижегородский теплоход" спустил на воду шестой корпус сухогруза-контейнеровоза для голландской Rensen Shipbuilding
Нижний Новгород. 23 октября. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" (Бор, Нижегородская область) спустил на воду шестой корпус сухогруза-контейнеровоза проекта 164-РТ из серии корпусов, которая строится по заказу фирмы Rensen Shipbuilding B.V (Нидерланды).
Согласно сообщению предприятия, "Сиракуза" – самоходное судно, предназначено для перевозки насыпных и навалочных грузов, длина корпуса судна - 110 м, масса – 660 т.
Из акватории завода сухогруз уйдет в Роттердам (Нидерланды) на достройку, а затем будет эксплуатироваться на водных участках пути Западной Европы.
Для выполнения производственной программы 2008 года на заводе закладывается седьмой корпус сухогруза-контейнеровоза проекта 164-РТ, идет процесс резки и заготовки деталей для восьмого корпуса.
Кроме того, на стапеле "Нижегородского теплохода" ведется достройка уникального в техническом плане объекта – Специализированного плавучего средства с кессонной камерой, предназначенного для ремонта подводных участков трубопроводов для "Газпрома"; ведется достройка земснаряда производительностью 500 куб. м в час для Волжского Государственного бассейнового управления; а также разрабатывается новая производственная программа по строительству полнокомплектного речного флота.
Как сообщалось ранее, первый контракт на строительство трех корпусов для Rensen Shipbuilding BV был заключен в июле 2005 года. Все корпуса были построены до конца 2006 года и отправлены на достройку в Роттердам.
В июне 2006 года между заводом "Нижегородский теплоход" и голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. был заключен новый контракт на строительство корпусов речного сухогруза проекта 164-РТ.
Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Характеристики судна: длина максимальная – 110 м, ширина – 11,45/11,4 м, высота борта – 3,65 м, осадка – 3,55 м, масса корпуса – 660 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.
ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии