Нижегородское правительство объявило запрос котировок на исследования спроса турпродукта региона в Москве
Нижний Новгород. 5 ноября. НТА-Приволжье – Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области объявило запрос котировок на проведение маркетинговых исследований спроса турпродукта региона на московском рынке.
Согласно сообщению на сайте облправительства, начальная (максимальная) цена контракта составляет 240 тыс. рублей, источником финансирования является областной бюджет.
Методами проведения исследования являются телефонные интервью и уличный опрос жителей Москвы.
Общий объем выборочной совокупности жителей Москвы по репрезентативной выборке должен составить не менее 1 тыс. человек, причем представителей целевой аудитории (ЦА) – не менее 500 человек.
Постоянно проживающие в Москве или Московской области респонденты должны быть не моложе 18 лет и не старше 60 лет, причем путешествовали по России за последние 2 года или собираются в турпоездку в ближайший год и рассматривающие Нижегородскую область как один из возможных вариантов.
Победитель запроса котировок до 7 декабря должен определить ЦА, а именно, выявить социально-демографический и поведенческий профиль потенциальных потребителей нижегородского турпродукта, составить социально-демографический портрет потребителей, определить потенциал каждой группы (сегмента) покупателей, выделенной на основе возраста, уровня доходов, социального статуса, поведенческих характеристик, определить мотивы и интересы ЦА.
Кроме того, победитель запроса котировок должен изучить цели пребывания представителей ЦА в Нижегородской области, выявить факторы, влияющие на выбор нижегородского турпродукта, выявить особенности ожиданий, удовлетворенности отдыхом, потребности и планы представителей ЦА на отдых в Нижегородской области, определить, какие туристские центры, достопримечательности Нижегородской области являются и могут быть наиболее популярными/посещаемыми, определить уровень потребностей представителей ЦА в различных услугах (транспорт для путешествия, категория средств размещения, инфраструктура, категория и описание номеров, предпочтения по питанию, перечень дополнительных услуг), провести анализ потребительского рынка нижегородского туристского продукта и проранжировать предпочтительные виды туризма (культурно-познавательный, активный отдых, лечение, деловой туризм, религиозный (паломнический), экологический, приключенческий, круизный, событийный, сельский, охота и рыбалка).
Также победитель запроса котировок доложен определить перспективы спроса на будущее и экономику потребителей, выявить каналы распространения информации о нижегородском туристском продукте в Москве и Московской области.
В заключение работы победитель запроса котировок должен оценить состояние спроса и выявить тенденции его развития, сквозь призму мнений и оценок туристов выявить меры, необходимые для повышения конкурентоспособности нижегородского турпродукта, а также определить сильные и слабые стороны предлагаемых услуг и определить решения по минимизации слабых сторон.
Котировочные заявки принимаются с 6 по 9 ноября, говорится в сообщении.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии