Реклама
Экономика. Бизнес

Завод "Красное Сормово" построил для итальянской Pietro Barbaro S.A. четвертый танкер

Нижний Новгород. 12 декабря. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) построил для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) четвертый танкер, названный "Дорида", говорится в сообщении предприятия. По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова "Три танкера переданы заказчику с опережением сроков, что свидетельствует о высоком профессионализме сормовских строителей. Качество работ и эксплутационные характеристики высоко оценены заказчиком". На спуске присутствовали почетные гости и руководство завода. Со стороны заказчика – Антонио Лоцци. Крестной матерью судна стала сотрудница отдела фрахта компании "Прайм Шиппинг" (Самара) Анна Гелашвили. По установившейся традиции она разбила бутылку шампанского о борт танкера. Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, 4 танкера. Два из них – "Электра" и "Климена" переданы итальянскому заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на "Красном Сормово" состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер "Майя" был передан в июне 2007 года, на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер "Дорида" был заключен между компаниями в декабре 2006 года. По условиям контракта срок его сдачи – май 2008 года. Дедвейт судна около 5 тыс. т, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. т, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Волгоградский судостроительный завод", а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), "Волгоградский завод спецмашиностроения" и Friede & Goldman (США).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
25 июня 111