Реклама
Экономика. Бизнес

"Красное Сормово" заключило контракт еще на 5 танкеров для турецкой Palmali

Нижний Новгород. 13 декабря. НТА-Приволжье - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заключил с судоходной компанией Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте) контракт еще на 5 танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект". Согласно сообщению ГК МНП, проектант - Морское инженерное бюро (Одесса, Украина). Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6,4 тыс. тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским инженерным бюро для Palmali Group и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах. Пять танкеров планируется построить к 2009 году. Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского морского регистра судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО ПРОЕКТ". Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7тыс. тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4,7 тыс. тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб.м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. Как сообщалось ранее, в феврале 2007 года между Palmali и Красным Сормово заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта RST22 дедвейтом 7,008 тыс. тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22 состоялась в конце апреля текущего года, в мае были заложены еще четыре танкера. В марте 2007 года был заключен контракт на строительство первого танкера проекта 19619 для группы Palmali. Танкер "Masalli" спущен на воду 3 августа текущего года. В мае состоялось подписание нового контракта на строительство еще двух танкеров данного проекта. Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тыс. тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и С. Предусмотренанефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского морского регистра судоходства. На судне проведены швартовые и ходовые испытания, которые показали готовность передачи его в эксплуатацию. Танкер направится в Санкт-Петербург, а затем в порт приписки по Волго-Балтийскому водному пути, где приступит к транспортировке нефти и нефтепродуктов между терминалами Каспийского моря. В настоящее время завод "Красное Сормово" завершил строительство для судоходной компании Palmali Shipping серии многоцелевых сухогрузных теплоходов типа "Евро круизер" проекта RSD17, с дополнительным символом повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ЕСО". Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Медведь загнал туристов на гору в Башкирии Регион: Башкирия
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге Регион: Оренбург
Скончался экс-руководитель учреждений культуры Кирово-Чепецка Николай Локотош Регион: Киров
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки Регион: Нижний Новгород
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах Регион: Чувашия
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки Регион: Татарстан
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове Регион: Киров
Водитель погиб и трое пассажиров ранены в ДТП с лосем в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111