Экономика. Бизнес
ФАС России рекомендовала отказаться от трансляции рекламы, с использованием выражения "Деда Мороза не существует"
Нижний Новгород. 28 декабря. НТА-Приволжье - Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России) рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции рекламы сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует".
Согласно сообщению на сайте ФАС РФ, заседание экспертного совета состоялось во вторник.
Данная реклама проверялась на наличие в ней элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних.
По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах.
Регион: Н. Новгород






Комментарии