Coca-Cola убирает изображения храмов с торгового оборудования в Н.Новгороде, чтобы не оскорблять чувства верующих
Нижний Новгород. 14 января. НТА-Приволжье - Coca-Cola HBC Eurasia приняла решение пойти навстречу верующим, возмущенным изображением нижегородских храмов на торговом оборудовании компании в Нижнем Новгороде, сообщает Интерфакс.
"В Нижнем Новгороде группа верующих осудила такую инициативу (изображения храмов на холодильниках Coca-Cola - ИФ), и поскольку компания придерживается принципа этичного маркетинга, мы приняли решение в ближайшее время заменить изображения религиозного характера на другие", - заявила агентству "Интерфакс-Поволжье" в понедельник пресс-секретарь компании Coca-Cola HBC Eurasia Яна Гуськова.
"Пока еще не принято решение, какие изображение будут помещены на холодильное оборудование, мы обязательно будем консультироваться по этому вопросу с городской администрацией. Мы найдем приемлемое решение", - сказала Я. Гуськова.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии