Реклама
Экономика. Бизнес

"Coca-Cola" не считает рекламой изображение видов Н.Новгорода на холодильниках с продукцией компании

Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье – Компания "Coca-Cola" не считает изображение видов Нижнего Новгорода на холодильниках с продукцией компании рекламой. Об этом юрист компании ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" Елена Виноградова заявила на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг. По ее словам, на холодильниках изображен товарный знак, представляющий собой надпись Coca-Cola, а также виды Нижнего Новгорода, призванные "привлекать внимание не к продукту, а к красивым видам Нижнего Новгорода, чтобы популяризировать их и усиливать любовь к городу". По ее мнению, изображение видов Нижнего Новгорода в контуре бутылки является произвольным, "мог быть использован ромб или другая фигура". Кроме того, Е.Виноградова отметила, что правовое понятие "религиозный символ" отсутствует. "Я, например, не считаю оскорбительными и непристойными использованные образы",- сказала она. Кроме того, она подчеркнула, что изображение перевернутых православных храмов связано с недосмотром, технической ошибкой. В настоящее время компания сняла все подобные изображения в Нижегородской области по причине того, что они вызвали неоднозначную реакцию. Как сообщалось ранее, экспертный совет при НУ ФАС 17 января рассматривает коллективные обращения граждан по поводу рекламы ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов. Несколько поступивших в НУ ФАС обращений потребителей рекламы утверждают, что реклама ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов оскорбляет чувства верующих. "Толкование использования в рекламе религиозных символов и объектов культурного наследия как оскорбительного является оценочным, поэтому необходимо экспертное заключение", - отметили в нижегородском антимонопольном ведомстве. В декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola". Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддержал данные обращения. Изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство". По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Александру Бастрыкину доложат о расследовании избиения пермяка на камеру
Александру Бастрыкину доложат о расследовании избиения пермяка на камеру Регион: Пермь
Следователи Чувашии взяли бронзу в отборочном туре Всероссийской спартакиады
Следователи Чувашии взяли бронзу в отборочном туре Всероссийской спартакиады Регион: Чувашия
Ульяновская область нарастит поставки МАЗ и МТЗ из Беларуси
Ульяновская область нарастит поставки МАЗ и МТЗ из Беларуси Регион: Ульяновск
Итоги посевной кампании подвели в Ульяновской области Регион: Ульяновск Аграрии Башкирии заготовили четверть необходимого объема сенажа Регион: Башкирия
Марат Хуснуллин оценил скорость возведения жилья в Татарстане
Марат Хуснуллин оценил скорость возведения жилья в Татарстане Регион: Татарстан
Евгений Солнцев поздравил золотую молодежь Оренбуржья Регион: Оренбург Новый ФАП появится в самарском селе Большая Ёга Регион: Самара
Дмитрий Чернышенко отметил спортивные достижения жителей Кировской области
Дмитрий Чернышенко отметил спортивные достижения жителей Кировской области Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 июня 111