НУ ФАС рекомендовало "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" снять рекламу с использованием религиозных символов
Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье - Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) рекомендовал ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" снять рекламу с использованием религиозных символов, как вызывающую неоднозначное восприятие отдельными социальными группами.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании.
Как сообщалось ранее, экспертный совет при НУ ФАС 17 января рассмотрел коллективные обращения граждан по поводу рекламы ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов.
Несколько поступивших в НУ ФАС обращений потребителей рекламы утверждают, что реклама ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов оскорбляет чувства верующих.
В декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola".
Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддержал данные обращения.
Изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство".
По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок".
В свою очередь представители компании "Coca-Cola" не считает изображение видов Нижнего Новгорода на холодильниках с продукцией компании рекламой.
Об этом юрист компании ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия"" Елена Виноградова заявила на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг.
По ее словам, на холодильниках изображен товарный знак, представляющий собой надпись Coca-Cola, а также виды Нижнего Новгорода, призванные "привлекать внимание не к продукту, а к красивым видам Нижнего Новгорода, чтобы популяризировать их и усиливать любовь к городу".
Кроме того, Е.Виноградова отметила, что правовое понятие "религиозный символ" отсутствует. "Я, например, не считаю оскорбительными и непристойными использованные образы",- сказала она.
Кроме того, она подчеркнула, что изображение перевернутых православных храмов связано с недосмотром, технической ошибкой.
В настоящее время компания сняла все подобные изображения в Нижегородской области по причине того, что они вызвали неоднозначную реакцию.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии