Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС рекомендовало "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" снять рекламу с использованием религиозных символов

Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье - Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) рекомендовал ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" снять рекламу с использованием религиозных символов, как вызывающую неоднозначное восприятие отдельными социальными группами. Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании. Как сообщалось ранее, экспертный совет при НУ ФАС 17 января рассмотрел коллективные обращения граждан по поводу рекламы ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов. Несколько поступивших в НУ ФАС обращений потребителей рекламы утверждают, что реклама ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов оскорбляет чувства верующих. В декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola". Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддержал данные обращения. Изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство". По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок". В свою очередь представители компании "Coca-Cola" не считает изображение видов Нижнего Новгорода на холодильниках с продукцией компании рекламой. Об этом юрист компании ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия"" Елена Виноградова заявила на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг. По ее словам, на холодильниках изображен товарный знак, представляющий собой надпись Coca-Cola, а также виды Нижнего Новгорода, призванные "привлекать внимание не к продукту, а к красивым видам Нижнего Новгорода, чтобы популяризировать их и усиливать любовь к городу". Кроме того, Е.Виноградова отметила, что правовое понятие "религиозный символ" отсутствует. "Я, например, не считаю оскорбительными и непристойными использованные образы",- сказала она. Кроме того, она подчеркнула, что изображение перевернутых православных храмов связано с недосмотром, технической ошибкой. В настоящее время компания сняла все подобные изображения в Нижегородской области по причине того, что они вызвали неоднозначную реакцию.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Семейную пару в Башкирии осудили за мошенничество с выплатами за медстрахование Регион: Нижний Новгород Долбежный станок: основа надежности и точности в металлообработке Регион: Нижний Новгород
Евгений Солнцев будет работать на востоке Оренбуржья на этой неделе
Евгений Солнцев будет работать на востоке Оренбуржья на этой неделе Регион: Оренбург
Бастрыкин разберется с 35-летним отсутствием ремонта дорог в Мирном в Казани
Бастрыкин разберется с 35-летним отсутствием ремонта дорог в Мирном в Казани Регион: Татарстан
Мужчина во время ссоры поджёг свою сожительницу в Дзержинске Регион: Нижний Новгород
Ольгу Рысеву назначили замминистра образования Кировской области
Ольгу Рысеву назначили замминистра образования Кировской области Регион: Киров
Перерасчет платы за отопление за апрель проведут в Саратовской области Регион: Саратов
Наталия Бастрикова возглавила Минобразования Кировской области
Наталия Бастрикова возглавила Минобразования Кировской области Регион: Киров
Участок трассы Р-158 до нижегородского мкр. Лапшиха реконструируют до 2028 года по концессии Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111