Реклама
Экономика. Бизнес

Православные граждане удовлетворены прекращением в Н.Новгороде рекламы "Coca-Cola" с использованием религиозных символов

Нижний Новгород. 29 января. НТА-Приволжье – Православные граждане выражают удовлетворение в связи с прекращением использования религиозных символов в рекламе напитка "Coca-Cola" в Нижнем Новгороде. Об этом руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) Михаил Теодорович заявил на пресс-конференции во вторник. По его словам, "миролюбивые звонки" православных граждан в нижегородское управление ФАС свидетельствуют о том, что "они удовлетворены". М.Теодорович отметил, что экспертный совет при НУ ФАС "не увидел злого умысла, предумышленного оскорбления чувств" при распространении рекламы, но "реакция граждан говорит, что что-то было не продумано". Как сообщалось ранее, экспертный совет по применению законодательства о рекламе при НУ ФАС 17 января рекомендовал ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия" снять рекламу с использованием религиозных символов, как вызывающую неоднозначное восприятие отдельными социальными группами. Потребители рекламы в своих коллективных обращениях утверждали, что данная реклама оскорбляет чувства верующих. В декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola". В свою очередь представители компании "Coca-Cola" заявили, что изображение видов Нижнего Новгорода на холодильниках с продукцией компании не является рекламой. По словам юриста компании ООО "Coca-Cola Эйч Би Си Евразия"" Елены Виноградовой, на холодильниках изображен товарный знак, представляющий собой надпись Coca-Cola, а также виды Нижнего Новгорода, призванные "привлекать внимание не к продукту, а к красивым видам Нижнего Новгорода, чтобы популяризировать их и усиливать любовь к городу". Кроме того, Е.Виноградова отметила, что правовое понятие "религиозный символ" отсутствует. "Я, например, не считаю оскорбительными и непристойными использованные образы",- сказала она. Кроме того, она подчеркнула, что изображение перевернутых православных храмов связано с недосмотром, технической ошибкой. В настоящее время компания сняла все подобные изображения в Нижегородской области по причине того, что они вызвали неоднозначную реакцию.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111