Реклама
Экономика. Бизнес

ГК "ПИР" вложила около 25 млн. рублей в открытие "Ростик’с – KFC" в Н.Новгороде

Нижний Новгород. 11 февраля. НТА-Приволжье - Группа компаний (ГК) "ПИР" вложила около 25 млн. рублей в открытие предприятия быстрого обслуживания (ПБО) "Ростик’с – KFC" в здании бывшего завода "Старт" в Нижнем Новгороде (Советский район). Об этом сообщил президент ГК "ПИР" Александр Котюсов в ходе официальной церемонии открытия ресторана на ул.Белинского. Он отметил, что "Ростик’с" стал первым объектом в ресторанной галерее, которая будет создана на площадях бывшего завода "Старт". Как отметил директор по развитию франчайзинга в России и странах СНГ "Ростик’с – KFC" Александр Смолин, сегодня в Нижнем Новгороде действуют две концепции ресторанов "Ростик’с". Так, в ТЦ "Шоколад" с 2004 года работает предприятие быстрого обслуживания на фуд-корте, а в создаваемой ресторанной галерее на ул.Белинского открыт ресторан формата in-line - с отдельным входом по соседству с торговыми и офисными центрами. Также компания планирует опробовать и формат придорожного ресторана, которые создаются на трассах с оживленным движением, где предусмотрен широкий выбор продуктов, которые можно взять с собой, что удобно для автолюбителей. По мнению А.Смолина, подобные предприятия могут быть открыты на таких трассах, как Московское или Казанское шоссе. Он сообщил, что объем вложений в открытие ПБО такого формата обычно составляет порядка $600 тыс. По условиям франчайзера, срок окупаемости одного объекта должен составить не более 3 лет. При этом он отметил, что в первый день работы "Ростик’с" на ул.Белинского средний чек составил 170 рублей, тогда как изначально средний чек был заложен на уровне 150 рублей. По его мнению, в вечерние часы этот показатель может еще более возрасти за счет потребления пива, которое также присутствует в меню "Ростик’с – KFC". По словам исполняющего обязанности президента "Ростик’с – KFC" Ника Глушко, компания планирует адаптировать меню под вкусы россиян. Так, на данный момент, в нем представлены блюда традиционных меню сетей "Ростик’с" и KFC, существовавших до создания альянса между "Росинтер Ресторантс Холдинг" и Yum!Brands (владеет брендом KFC). Но уже сегодня в нем представлен борщ, а блюда из курицы всегда вызывали лояльное отношение российского потребителя, отмечает Н.Глушко. В ходе церемонии открытия Н.Глушко также передал А.Котюсову шкатулку с секретной формулой приготовления курицы, разработанной полковником Харландом Сэндерзом – основателем сети KFC. Как сообщалось ранее, ГК "Пир" открыла в здании бывшего завода "Старт" в Нижнем Новгороде (Советский район) новое предприятие быстрого обслуживания "Ростик’с – KFC". Новый "Ростик’с – KFC" занимает площадь около 370 кв.м., имеет собственный зал, рассчитанный на 105 посадочных мест и отличается оригинальным оформлением. "Ростик’с – KFC" - это локальный бренд с мировыми стандартами качества блюд и сервиса, демократичная атмосфера и доступные цены для широкой аудитории. Средний чек составляет 150 рублей. Первое предприятие быстрого обслуживания "Ростик’с" в Нижнем Новгороде было открыто 16 марта 2004 года на фуд-корте ТЦ "Шоколад" (Нижегородский район). В рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве с ГК "Столица Нижний" ГК "Пир" планирует открыть уникальный ресторанный комплекс на 700 посадочных мест. Следующим этапом в реализации данного проекта станет открытие по договору коммерческой концессии с компанией "РОСИНТЕР РЕСТОРАНС" итальянского ресторана "Иль Патио" и японского ресторана "Планета суши", а также собственного ресторана восточной кухни "Али-Баба". В создание ресторанной галереи в Нижнем Новгороде ГК "Пир" планирует вложить более $2,5 млн. Комплекс будет рассчитан на одновременное пребывание 700 человек. По мнению руководства ГК, объединение нескольких ресторанных концепций в одном комплексе позволяет предоставить посетителям большой выбор и является "удобным решением", которое будет стимулировать нижегородцев приезжать именно в этот комплекс, расположенный в центре города. "РОСТИК’С-KFC" - совместный бренд российской корпорации "Ростик Групп" и американской Yum! Brands, развивающей сеть KFC (Kentucky Fried Chicken). В июне 2005 года корпорации "Ростик Групп" и Yum! Brands объявили о создании стратегического альянса, а в апреле 2006 года открылся первый "РОСТИК’С-KFC", положив начало глобальному ребрендингу сети. По данным на 18 января 2008 г. в России и странах СНГ работают 138 ПБО "РОСТИК’С-KFC", 87 из которых составляют франчайзинговые предприятия. ГК "ПИР" работает на ресторанном рынке с 1997 года. В настоящее время в списке ресторанов ГК "ПИР": "Спорт-бар" (1997 год), пивная "Пирушка у Ганса" (2001 год), салун "Папаша Билли" (2002 год), чайхана "Тюбетейка" (2003 год), паб "Английское посольство" (2005 год), советско-кавказский ресторан "Плакучая ива" (2005 год), итальянский ресторан "La Cantinetta da Roberto" (2006 год), корчма "Веселая кума" (2006 год), кафе "Карамель" (2006 год), ресторация "Пяткинъ" (2007 год), предприятие быстрого обслуживания "Ростик’C" (по договору коммерческой концессии с ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНС", Москва) и сеть демократичных пивных ресторанов "Пивнушка пирушка". В ноябре 2007 года открыт новый франчайзинговый проект - трактир самообслуживания "Елки-палки экспресс" (по договору с ЗАО "ЛАНЧ", Москва), в январе 2008 года - французское бистро "Гаврош". В марте 2008 года ГК "ПИР" планирует открыть ресторанную галерею на улице Белинского (Советский район, Нижний Новгород), где будут расположены восточный ресторан "Али-Баба", итальянский ресторан "Иль патио", японский ресторан "Планета суши" и предприятие быстрого обслуживания "Ростик’C".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111