Экономика. Бизнес
"Эльдорадо" до 2010 года планирует вложить не менее $25 млн. в развитие сети в Н.Новгороде
Нижний Новгород. 19 февраля. НТА-Приволжье – Компания "Эльдорадо" планирует в течение 2-3 лет открыть в Нижнем Новгороде не менее 3 магазинов бытовой техники и электроники.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил директор Нижегородского филиала "Эльдорадо" Владимир Смирнов во вторник в ходе церемонии открытия 12-го гипермаркета в Нижнем Новгороде.
По его словам, компания планирует открывать гипермаркеты площадью 4-5 тыс. кв. м в крупных торговых центрах, расположенных в местах с высокой проходимостью. Параллельно с этим "Эльдорадо" планирует закрывать некоторые открытые ранее небольшие магазины.
Осуществить эти планы, по словам В.Смирнова, планируется в течение 2008-2010 годов. Объем инвестиций в реализацию проектов составит не менее $25 млн.
Также он сообщил, что в течение ближайших 1,5-2 лет компания "Эльдорадо" намерена открыть в Нижнем Новгороде центр электроники под брендом "ЭТО". Площадь магазина составит от 7 до 10 тыс. кв. м. В настоящее время компания занимается подбором подходящего помещения.
Кроме того, уже в текущем году компания намерена открыть первый магазин площадью около 1,5 тыс. кв. м в Дзержинске (Нижегородская область), еще один магазин планируется открыть в Дзержинске в 2009 году.
По словам В.Смирнова, на данный момент в Нижнем Новгороде действует 12 магазинов "Эльдорадо". На нижегородском рынке доля компании по объему продаж составляет около 40%, отметил директор филиала.
Объем инвестиций в открытие 12-го магазина составил $2,3 млн.
Общая площадь магазина составляет около 4 тыс. кв. м, ассортимент включает порядка 35 тыс. наименований техники и электроники. В гипермаркете оборудована специализированная Hi-Fi студия, размеры которой приближены к размерам комнаты в квартире.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 460 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины.
Компания также развивает торговую сеть "Sulpak" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 40 тыс. человек.
С 2006 года компания развивает сеть центров электроники под брендом "Это".
По данным компании, она занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Оборот "Эльдорадо" в 2007 году составил $6 млрд.
Регион: Н. Новгород


Комментарии