Экономика. Бизнес
Дума Н.Новгорода увеличила финансирование продления Автозаводской линии метрополитена более чем на 0,5 млрд. рублей
Нижний Новгород. 20 февраля. НТА-Приволжье - Дума Нижнего Новгорода на заседании в среду одобрила изменения в цену муниципального контракта, заключенного между МУ "ГУМиД" и ОАО "Мостострест" для выполнения комплекса работ на объекте "Продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку", предусматривающее увеличение на 523,9 млн. рублей.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствующий на заседании Думы.
Согласно материалам Гордумы, цена муниципального контракта увеличивается с 5,7 млрд. рублей до 6,223 млрд. рублей.
Окончание выполнения работ запланировано до 31 декабря 2010 года.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода заключит муниципальный контракт с ОАО "Мостотрест" (Москва) на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская".
По условиям контракта работы должны быть выполнены до 30 октября 2010 года.
В связи с тем, что на конкурс была подана одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся.
Финансирование строительства будет осуществляться из средств бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.
Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил готовность поддержать инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста в Нижнем Новгороде из федерального бюджета.
Глава региона предложил выделять на строительство метромоста в Нижнем Новгороде 50% федеральных средств, поскольку финансирование строительства метромоста по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета.
В 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 349,5 млн. рублей.
В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро.
Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.
Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.
Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.
Регион: Н. Новгород







Комментарии