Экономика. Бизнес
Большинство жалоб на нарушения прав потребителей связано с некачественным изготовлением и установкой окон - Роспотребнадзор
Нижний Новгород. 13 марта. НТА-Приволжье – Большинство жалоб, поступивших в 2007 году в адрес управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Роспотребнадзор), по нарушениям прав потребителей относились к качеству изготовления и установки пластиковых окон.
Об этом руководитель отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Игорь Шохин заявил на пресс-конференции в четверг.
По его словам, также много жалоб поступает на качество мебели и процесс ее доставки потребителям и качество обуви.
"Главная ошибка покупателей, что заработные кровью и потом деньги они тратят как дети. Не читают условий договоров. Большой ошибкой является тот факт, что люди авансом вносят всю стоимость приобретаемого товара, например мебели. Надо вносить лишь 20-30%, а остальные только после приемки товара, иначе граждане становятся "неинтересны" продавцу", - сказал он.
Как сообщалось ранее, в 2007 году в Роспотребнадзор поступило порядка 700 жалоб по нарушениям прав потребителей, что на 10% больше чем в 2006 году, при этом 95% жалоб признаны обоснованными и были удовлетворены.
Регион: Н. Новгород



Комментарии