Московская компания "Мостотрест" признана победителем конкурса мэрии Н.Новгорода по продлению II очереди метрополитена
Нижний Новгород. 20 марта. НТА-Приволжье - ОАО "Мостотрест" (Москва) признано победителем открытого конкурса администрации Нижнего Новгорода на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Продление II очереди метрополитена в городе Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга". Перегон станция "Московская" - станция "Ярмарка" Сормовско-Мещерской линии. Тупики оборота за станцией "Московская".
Согласно сообщению на сайте горадминистрации, цена муниципального контракта составит 794 млн. 66,47 тыс. рублей.
При этом конкурсная комиссия присвоила второй номер заявке ЗАО "Промтоннельстрой" (Нижний Новгород), которое оценило свои услуги в 750 млн. рублей.
Срок выполнения работ - до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.
Начальная цена муниципального контракта составляла 810 млн. 272,48 тыс. рублей.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода в январе объявила о проведении открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Продление II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга". Перегон станция "Московская" - станция "Ярмарка" Сормовско-Мещерской линии. Тупики оборота за станцией "Московская".
Источник финансирования заказа - средства бюджета Нижнего Новгорода, субсидии из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.
Исполнитель должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м); разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м); произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м); провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.
По условиям конкурса работы должны были быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.
В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро.
Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.
Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.
Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии