Реклама
Экономика. Бизнес

Птицефабрика "Сеймовская" намерена использовать куриные яйца в качестве рекламных носителей

Нижний Новгород. 14 апреля. НТА-Приволжье – Птицефабрика "Сеймовская" намерена использовать оболочки куриных яиц в качестве рекламных носителей. Предприятие уже приступило к поиску рекламодателей. Эксперты отмечают, что таким образом птицефабрика пытается компенсировать собственные возрастающие издержки в условиях падения рентабельности отрасли, обусловленного увеличением стоимости кормов и достижением предела потребления яиц, сообщает "Коммерсантъ". Как рассказал вчера генеральный директор птицефабрики "Сеймовская" Артур Холдоенко, предложения о размещении рекламных сообщений на оболочке куриных яиц компания начала рассылать потенциальным партнерам в начале 2008 года. По словам господина Холдоенко, Сеймовская птицефабрика намерена "использовать в качестве рекламных поверхностей яйца премиального сегмента и привлекать к сотрудничеству только крупные компании". "Сейчас мы ведем переговоры с несколькими автосалонами и не исключено, что до конца апреля подпишем контракт на использование 15 млн. яиц в качестве рекламных носителей". Наносить рекламные сообщения предприятие будет с помощью яйцесортировальной машины мощностью 120 тыс. яиц в час, купленной еще в 2006 году за 1,2 млн евро (создание помещения для установки этого оборудования обошлось птицефабрике еще в 2 млн евро) и использовавшуейся также для маркировки яиц. Аналитик Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Константин Кугучин называет намерения Сеймовской птицефабрики грамотным шагом в условиях падения рентабельности отрасли из-за роста стоимости кормов и достижения предела потребления яиц. По словам эксперта, последние несколько лет потребление, а вслед за ним и производство яиц находятся на стагнирующем уровне. Так, в 2007 году с российских промышленных предприятий (без частных хозяйств) было отгружено 26,1 млрд яиц, включая пищевую и инкубационную продукцию, в 2006 году — 26,2 млрд яиц. "Производители яиц и мяса птицы вынуждены искать дополнительные источники компенсации возрастающих производственных издержек. Агрохолдинги будут возмещать затраты не только реализуя рекламные проекты, но и за счет глубокой переработки выпускаемой продукции",- поясняет господин Кугучин. Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась сомневается в эффективности нового проекта птицефабрики "Сеймовская". По мнению генерального директора консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаила Дымшица, потребитель не воспримет положительно рекламные сообщения на куриных яйцах: "Оболочка яиц должна быть чистой, поскольку любая информация на ней воспринимается как грязь. Такая реклама вызовет только раздражение". Гендиректор агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Марина Малыхина в свою очередь считает, что потребитель может отнестись более-менее лояльно к яйцам с изображенной на них пищевой продукцией: "Если вы думаете о еде, вы не должны думать о покрышках". Глава Magram Market Research замечает, что нижегородская компания неправильно выбрала аудиторию и рекламодателей: "Яйца — часть базовой потребительской корзины: такая продукция должна ориентироваться на людей с низкими доходами". Оператор сотовой связи МТС со своей стороны заключил, что вряд ли будет всерьез рассматривать подобное предложение: "У нас другая медийная стратегия". ОАО "Агрофирма "Птицефабрика "Сеймовская" зарегистрировано в 1996 году в Нижегородской области на базе одноименного государственного предприятия, основанного в 1964 году. Специализируется на яичном и мясном птицеводстве, ежегодно производит более 310 млн куриных яиц. Контролируется структурами, близкими к министру сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леониду Седову. По данным "СПАРК-Интерфакса", чистая прибыль предприятия в 2006 году составила 60,556 млн руб., выручка от продаж — 845,575 млн руб.; в 2005 году эти показатели составили 152,342 млн руб. и 782,915 млн руб. соответственно.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Семейную пару в Башкирии осудили за мошенничество с выплатами за медстрахование Регион: Нижний Новгород Долбежный станок: основа надежности и точности в металлообработке Регион: Нижний Новгород
Евгений Солнцев будет работать на востоке Оренбуржья на этой неделе
Евгений Солнцев будет работать на востоке Оренбуржья на этой неделе Регион: Оренбург
Бастрыкин разберется с 35-летним отсутствием ремонта дорог в Мирном в Казани
Бастрыкин разберется с 35-летним отсутствием ремонта дорог в Мирном в Казани Регион: Татарстан
Мужчина во время ссоры поджёг свою сожительницу в Дзержинске Регион: Нижний Новгород
Ольгу Рысеву назначили замминистра образования Кировской области
Ольгу Рысеву назначили замминистра образования Кировской области Регион: Киров
Перерасчет платы за отопление за апрель проведут в Саратовской области Регион: Саратов
Наталия Бастрикова возглавила Минобразования Кировской области
Наталия Бастрикова возглавила Минобразования Кировской области Регион: Киров
Участок трассы Р-158 до нижегородского мкр. Лапшиха реконструируют до 2028 года по концессии Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111