Реклама
Экономика. Бизнес

Казаков считает необходимым разработать программу развития наружной рекламы в Нижегородской области

Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье – Министр поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области Василий Казаков считает необходимым разработать региональную программу развития наружной рекламы. Об этом он заявил в ходе региональной конференции "Реклама - как объект интеллектуальной собственности" в четверг. Он отметил, что значительная часть земли и зданий, пригодных для размещения наружной рекламы, находится в собственности области, и регион должен получать весомые доходы от этого вида деятельности. Для координации всех вопросов, связанных с размещением рекламы, по мнению министра, необходимо принять специальную программу. При этом он отметил, что министерство малого предпринимательства готово взять на себя ее разработку, используя, в том числе, опыт Москвы и Санкт-Петербурга. В.Казаков также сообщил, что до 1 июля текущего года в Нижегородской области будет принято положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и недвижимом имуществе, находящемся в государственной и муниципальной собственности, а также в придорожной полосе областных автомобильных дорог общего пользования. Он отметил, что с 1 июля вступают в силу поправки в действующее законодательство. Согласно одной из них, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и недвижимом имуществе, находящемся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления (МСУ). По словам В.Казакова, в настоящее время в регионе разработана соответствующая нормативная база для организации и проведения аукционов, и она находится в процессе согласования. Самым сложным вопросом использования наружной рекламы, по мнению министра, является правомерное и правильное использование в рекламно-информационном пространстве зарегистрированных товарных знаков. Также он отметил, что в Нижнем Новгороде и городах области пока не в полной мере используется возможность размещения наружной рекламы на строительных площадках. В настоящее время в регионе ведется большой объем строительных работ, работ по капитальному ремонту и реконструкции зданий. "Во всем мире эти объекты и строительные площадки закрываются специальными сетками, которые используются в виде временных объектов наружной рекламы. Это, с одной стороны, улучшает внешний вид строительной площадки, а также способствует поступлению дополнительных доходов в бюджет", - подчеркнул В.Казаков. Как сообщалось ранее, в октябре 2007 года депутаты Думы Нижнего Новгорода одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Согласно изменениям, договоры на право размещения информации на объектах наружной рекламы заключаются на срок до 5 лет, а договоры на право размещение рекламы на временных конструкциях - на срок до 12 месяцев. Ранее сообщалось, что правила размещения наружной рекламы, принятые Думой Нижнего Новгорода, в частности, предусматривают, что один лот не должен состоять из более, чем 10 информационных рекламных щитов размером 3х6 м. Крупные рекламные щиты должны выставляться на аукцион отдельным лотом. Рыночная стоимость рекламного места определяется либо независимыми оценщиками, либо департаментом экономики, планирования, промышленности и предпринимательства горадминистрации. Согласно правилам, распределение рекламных мест осуществляется на аукционах и конкурсах. Правила не допускают размещение объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях не должны ухудшать их архитектуру, создавать помех для очистки кровель от снега и льда. Кроме того, рекламные конструкции не должны ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, уменьшать габариты инженерных сооружений, иметь сходство (по внешнему виду, изображению и звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта. Объекты рекламы также не должны устанавливаться на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железно-дорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах (за исключением панель-кронштейнов и уличных информационно-коммуникационных указателей на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети), в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 50 м от них, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них, ближе 5 м от остановок маршрутных транспортных средств. К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), размещенные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Нижнего Новгорода в целях распространения рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Медпомощь оказывают пострадавшему при атаке БПЛА жителю Саратовской области
Медпомощь оказывают пострадавшему при атаке БПЛА жителю Саратовской области Регион: Саратов
Ульяновский бизнесмен подозревается в выводе $243 тыс. в Турцию
Ульяновский бизнесмен подозревается в выводе $243 тыс. в Турцию Регион: Ульяновск
Ограничения мобильного интернета введены в Ульяновской области
Ограничения мобильного интернета введены в Ульяновской области Регион: Ульяновск
Влияние авиации на дизайн одежды Alpha Industries: от пилотов до модников Регион: Нижний Новгород
Землю в мкрн "Авиатор" Саратова изымут у застройщика под расширение дороги
Землю в мкрн "Авиатор" Саратова изымут у застройщика под расширение дороги Регион: Саратов
Почти 25 тыс. кубометров лесопродукции вывезли из Прикамья в Узбекистан
Почти 25 тыс. кубометров лесопродукции вывезли из Прикамья в Узбекистан Регион: Пермь
Арку старого Бельского моста в Уфе вернули на место Регион: Нижний Новгород
Прием заявок на международную премию #МЫВМЕСТЕ продлили до 30 июня
Прием заявок на международную премию #МЫВМЕСТЕ продлили до 30 июня Регион: Нижний Новгород
ЗСНО подпишет соглашения о сотрудничестве на Форуме России и Беларуси
ЗСНО подпишет соглашения о сотрудничестве на Форуме России и Беларуси Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 июня 111