Экономика. Бизнес
При строительстве правобережного подхода к мосту через Оку в районе Навашино освоено 58,8% средств, выделенных на 2008 год - ГУСАД
Нижний Новгород. 24 апреля. НТА-Приволжье – При строительстве подхода к мосту через Оку в районе Мурома (Владимирская область) и поселка Навашино (Нижегородская область), освоено 500 млн. рублей из выделенных в 2008 году 850 млн. рублей, что составляет 58,8%.
Об этом директор Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД) Игорь Коробейников сообщил во время проверки хода выполнения работ при строительстве моста и правобережного подхода к нему со стороны Нижегородской области.
По его словам, работы по строительству подхода начались в декабре 2007 года. Конкурс выиграла ОАО "Мостотрест", которое является генеральным подрядчиком строительства самого моста через Оку и двух подходов к нему с Навашинской и Муромской сторон.
В настоящее время выполнена работа на 2,5 км правобережного подхода, общая его длина составляет 5,5 км. Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию в 3 квартале 2009 года.
И. Коробейников также сообщил, что объем финансирования строительства подхода в целом составит 2,357 млрд. рублей. Из них в 2007 году было выделено 38 млн. рублей, в 2008 году – 850 млн., остальные средства будут выделены в 2009 году.
Финансирование ведется из федерального и областного бюджетов в соотношении 90% на 10% соответственно.
Кроме того, в настоящее время ведутся завершающие работы по строительству моста через реку Велетьма (Нижегородская область), движение строительной техники по которому планируется открыть уже в мае.
Как сообщалось ранее, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко заявил в сентябре 2006 года, что общая стоимость строительства моста через Оку в районе Мурома (Владимирская область) составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей
По его словам, до 2009 года будет закончена первая очередь строительства моста, включающая в себя сооружение мостового перехода через Оку, протяженность которого с пойменной частью составит 1,4 км. Также в первую очередь входит сооружение правобережного и левобережного подходов к мосту. Правобережный подход находится в Нижегородской области, его протяженность составит 5,5 км. Левобережный подход – во Владимирской области, его протяженность - 2,5 км.
А. Романенко отметил, что сметная стоимость работ первой очереди составит 5,618 млрд. рублей.
Он сообщил также, что вторая очередь строительства будет осуществляться с 2009 по 2012 год и будет включать в себя сооружения подъездов к мосту. Общая протяженность автодорог, сооружаемых в этом комплексе, составит 22,6 км.
Он добавил, что целью строительства моста является укрепление транспортных связей трех областей – Нижегородской, Владимирской и Рязанской и выведение транспортных потоков из исторического центра Мурома. Сооружение моста включает в себя две транспортные развязки "Полный клеверный лист", берегоукрепляющие работы значительного объема.
Ранее сообщалось, что в феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве при работах по сооружению моста между Нижегородской и Владимирской областями.
Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород
Об этом директор Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД) Игорь Коробейников сообщил во время проверки хода выполнения работ при строительстве моста и правобережного подхода к нему со стороны Нижегородской области.
По его словам, работы по строительству подхода начались в декабре 2007 года. Конкурс выиграла ОАО "Мостотрест", которое является генеральным подрядчиком строительства самого моста через Оку и двух подходов к нему с Навашинской и Муромской сторон.
В настоящее время выполнена работа на 2,5 км правобережного подхода, общая его длина составляет 5,5 км. Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию в 3 квартале 2009 года.
И. Коробейников также сообщил, что объем финансирования строительства подхода в целом составит 2,357 млрд. рублей. Из них в 2007 году было выделено 38 млн. рублей, в 2008 году – 850 млн., остальные средства будут выделены в 2009 году.
Финансирование ведется из федерального и областного бюджетов в соотношении 90% на 10% соответственно.
Кроме того, в настоящее время ведутся завершающие работы по строительству моста через реку Велетьма (Нижегородская область), движение строительной техники по которому планируется открыть уже в мае.
Как сообщалось ранее, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко заявил в сентябре 2006 года, что общая стоимость строительства моста через Оку в районе Мурома (Владимирская область) составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей
По его словам, до 2009 года будет закончена первая очередь строительства моста, включающая в себя сооружение мостового перехода через Оку, протяженность которого с пойменной частью составит 1,4 км. Также в первую очередь входит сооружение правобережного и левобережного подходов к мосту. Правобережный подход находится в Нижегородской области, его протяженность составит 5,5 км. Левобережный подход – во Владимирской области, его протяженность - 2,5 км.
А. Романенко отметил, что сметная стоимость работ первой очереди составит 5,618 млрд. рублей.
Он сообщил также, что вторая очередь строительства будет осуществляться с 2009 по 2012 год и будет включать в себя сооружения подъездов к мосту. Общая протяженность автодорог, сооружаемых в этом комплексе, составит 22,6 км.
Он добавил, что целью строительства моста является укрепление транспортных связей трех областей – Нижегородской, Владимирской и Рязанской и выведение транспортных потоков из исторического центра Мурома. Сооружение моста включает в себя две транспортные развязки "Полный клеверный лист", берегоукрепляющие работы значительного объема.
Ранее сообщалось, что в феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве при работах по сооружению моста между Нижегородской и Владимирской областями.
Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Регион: Н. Новгород






Комментарии