Экономика. Бизнес
На заводе "Красное Сормово" подписан акт приема-передачи 4-го судна, построенного для итальянской Pietro Barbaro
Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье - На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в среду подписан акт приема-передачи четвертого судна, построенного для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и названного "Дорида", говорится в пресс-релизе компании.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, профессионализм сормовских судостроителей уже не нуждается в доказательствах. "Заказчики, с которыми мы работаем, давно уже оценили качество и эксплутационные характеристики всей продукции, которая создается на заводе. А точность контрактных сроков вне всякой конкуренции, вот и «Дориду» передали с традиционным уже опережением срока", - добавил он.
Со стороны завода акт был подписан генеральным директором завода Николаем Жарковым, со стороны заказчика – Антонино Минео. На подписании присутствовали: исполнительный директор завода Александр Константинов, главный строитель кораблей Михаил Першин, ответственный сдатчик Виталий Ферулев, капитан нового судна Сергей Маслов.
Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, 4 танкера. Два из них – "Электра" и "Климена" переданы итальянскому заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер.
Его закладка на "Красном Сормово" состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер "Майя" был передан в июне 2007 года, на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер "Дорида" был заключен между компаниями в декабре 2006 года. По условиям контракта срок его сдачи – май 2008 года.
Дедвейт судна около 5 тыс. т, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. т, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Волгоградский судостроительный завод", а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), "Волгоградский завод спецмашиностроения" и Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород









Комментарии