Санкт-Петербургский "Трансмост" намерен в 2008 году выполнить остаток проектно-изыскательских работ по строительству в Н.Новгороде метромоста через Оку
Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье – ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) подало заявку на участие в открытом конкурсе на выполнение остатка проектно-изыскательских работ по объекту "Совмещенный мост через реку Оку в Нижнем Новгороде" на продлении строительства линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская".
Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации.
ОАО "Трансмост", запросившее за свои услуги 60,084 млн. рублей, стало единственным участником конкурса. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 60,102 млн. рублей
Конкурсная комиссия признала конкурс несостоявшимся, при этом рекомендовала принять к рассмотрению заявку, поданную компанией "Трансмост".
По условиям конкурса работы должны быть выполнены до 10 декабря.
Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 20 февраля одобрила изменения в цену муниципального контракта, заключенного между муниципальным учреждением (МУ) Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУМИД) и ОАО "Мостострест" для выполнения комплекса работ на объекте "Продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку", предусматривающее увеличение на 523,9 млн. рублей.
Цена муниципального контракта увеличивается с 5,7 млрд. рублей до 6,223 млрд. рублей. Окончание выполнения работ запланировано до 31 декабря 2010 года.
В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро.
Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.
Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.
Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии