Экономика. Бизнес
Депутаты нижегородского Заксобрания 15 мая обсудят проблемы развития дорожно-транспортной сети Н.Новгорода
Нижний Новгород. 13 мая. НТА-Приволжье - Выездное совместное заседание комитетов Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству и по экономике и промышленности состоится в четверг.
Согласно сообщению управления по взаимодействию со СМИ ОЗС, участники совещания посетят основные транспортные узлы и развязки в 6 районах Нижнего Новгорода (Канавинский, Сормовский, Ленинский, Приокский, Советский, Нижегородский), обсудят вопросы состояния дорожно-транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, развития общественного транспорта и пассажирских перевозок.
Также депутаты рассмотрят концепцию развития Нижегородского метрополитена и других видов внеуличного скоростного транспорта, предложения о мерах повышения безопасности дорожного движения в городе.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил в апрельском послании депутатам Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС), что Нижний Новгород необходимо превратить в крупнейший транспортный узел России.
"Нашей основной целью в этой сфере (развитие транспортной системы области – НТА-П.) является создание транспортных развязок Нижегородского мегаполиса и превращение его в крупнейший транспортный узел России", - сказал глава региона.
"Здесь мы уже реализуем несколько крупных проектов - южный и северный автомобильные обходы Нижнего Новгорода, проекты, направленные на увеличение пропускной способности и эффективности сообщения железнодорожного транспорта на участке Москва - Нижний Новгород, в том числе – строительство высокоскоростной магистрали с участием японских специалистов, модернизация международного аэропорта "Нижний Новгород", доведение его до уровня современных европейских требований", - добавил он.
В.Шанцев также напомнил, что в настоящее время реализуется проект дорожного обхода городов Балахны и Заволжье. "Совместно с соседними регионами мы участвуем в строительстве моста через Оку в районе Навашино. В ближайшие наши планы входит строительство еще одного моста через Волгу в районе Подновья, по которому уже начаты проектные работы", - сказал нижегородский губернатор.
Кроме того, в Приволжской столице активно идет развитие метрополитена. В 2007 году объем инвестиций в дорожное строительство составил почти 3 млрд. рублей.
"В 2008 году мы планируем увеличить финансирование в 1,5 раза", – сказал губернатор.
Между тем, правительство Нижегородской области рассчитывало в феврале 2007 года завершить разработку концепции дорожной инфраструктуры Нижнего Новгорода для оптимизации движения транспорта в пределах города после того как В.Шанцев поручил министерству строительства региона и Главному управлению дорожного и транспортного хозяйства (ГУД и ТХ) области провести аудит решений и наработок по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.
Аудит необходимо провести для того, чтобы сформировать концепцию транспортного развития Нижнего Новгорода, в том числе, "определить этапность и приоритетность".
Программа транспортного развития Нижнего Новгорода должна принять форму закона, чтобы "не менялась 10-15 лет", говорил губернатор.
В свою очередь, депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области (ОЗС) 19 декабря 2006 года приняли решение о создании рабочей группы для решения транспортной проблемы в Нижнем Новгороде. В рабочую группу войдут представители ОЗС, правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода. В числе вопросов, которые должна помочь решить рабочая группа, создание научной концепции развития дорожной сети.
Между тем, департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода разработал программу "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы". На 2008 год в городском бюджете на реализацию этой программы предусмотрено около 300 млн. рублей. Программа включает организационные, технологические и воспитательные мероприятия.
Регион: Н. Новгород








Комментарии