Реклама
Экономика. Бизнес

Новый легковой автомобиль "Группы ГАЗ" получит обновленное название "Volga Siber"

Нижний Новгород. 15 мая. НТА-Приволжье - Группа ГАЗ сохранит легендарный бренд Volga. Даже главная новинка ГАЗа, сделанная на платформе Chrysler, в продажу поступит под названием Volga Siber, сообщают "Ведомости". Несколько лет назад владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска было объявил, что легендарный автомобиль "Волга" будет снят с производства. Но в 2006 г. ему пришлось пообещать Владимиру Путину, тогда еще президенту, возродить этот бренд. Слова своего Дерипаска не нарушит. Группа ГАЗ, как и собиралась, постепенно свернет производство традиционных "Волг", ведущих историю с 1953 г. К устаревшей советской платформе группа ГАЗ добавила старую американскую — компания весной начала выпуск в пробном режиме нового легкового автомобиля на базе Chrysler Sebring. В августе 2007 г. группа ГАЗ объявила название новой машины — Siber. Стоить она будет $20 000-24 000, обещал председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Продажи начнутся осенью и машина получит обновленное название — Volga Siber, говорят представители группы ГАЗ. Принято решение, что в линейке легковых автомобилей группы сохранится бренд Volga, объяснил Занозин. "Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд", — присоединяется зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева и выражает надежду, что название Volga будет привлекать традиционных покупателей, а Siber — новых. Слово Volga будет присутствовать не только в названии модели Siber, но и в наименованиях других легковых автомобилей группы, если они у нее появятся, подчеркнул Занозин: сейчас группа ГАЗ ведет переговоры о создании новой легковой платформы c GM и Chrysler. Бренд Volga способен придать новым автомобилям группы ГАЗ узнаваемости, а бренд Siber пришлось бы раскручивать с нуля, поддерживает идею управляющий директор BrandLab Александр Еременко, но высказывает опасение, что бренд Volga может нести в себе и негативные ассоциации. Это отсыл в прошлое автопрома, соглашается руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина. Впрочем, если группа ГАЗ сможет выдерживать высокое качество автомобилей, то бренд Volga будет хорошо принят рынком — слово будет ассоциироваться уже с новыми, качественными и респектабельными автомобилями, считает директор по поставкам "Инком-авто" Антон Сергеев. Еременко из BrandLab с этим согласен. Группа ГАЗ (автопроизводитель): продажи – 210 419 легких коммерческих автомобилей, 40 034 легковых автомобиля, 15 773 грузовика, 22 344 автобуса, 4437 единиц строительной техники, 111 399 двигателей (2007 г.). Основной акционер – "Русские машины" Олега Дерипаски. В 2005 г. продажи "Волги" – 55 058 шт., в 2006 г. производство начали сокращать, продажи – 51 100 шт., в 2007 г. – 40 034 шт.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111