Экономика. Бизнес
Группа Palmali получила третий танкер проекта "Аgsu", построенный "Красным Сормово"
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье - На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялось подписание акта приема-передачи третьего танкера проекта 19619 "Аgsu", построенного для судоходной компании Palmali Group.
Согласно сообщению компании, со стороны "Красного Сормово" акт подписывал генеральный директор завода Николай Жарков. Ответственный сдатчик танкера – Михаил Удалов.
Первый танкер серии – "Масаллы" - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом, в сентябре текущего года. "Агдаш" передан заказчику на месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта. Третий танкер "Агсу" по условиям контракта должен был быть построен к ноябрю 2008 года, но передача состоялась на шесть месяцев раньше установленного срока.
Комментируя событие, директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов, заявил: "Мы передали Группе "Палмали" уже три надежных танкера, с оптимальным для Каспия дедвейтом и абсолютной гарантией безаварийной эксплуатации, благодаря управляемости и конструкции корпуса. Все экологические требования в данном типе танкера выполнены безукоризненно".
Конструкция судов проекта 19619 позволяет перевозить за один рейс одновременно несколько сортов нефтепродуктов в двенадцати грузовых резервуарах. Кроме того, танкер имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом.
Как сообщалось ранее, на ОАО "Завод "Красное Сормово" 17 марта состоялся спуск третьего танкера проекта 19619 для судоходной компании Palmali.
Судно получило название "Аgsu", в честь города в Азербайджане. Два танкера – "Masalli" и "Agdash" уже переданы заказчику осенью 2007 года, с опережением контрактных сроков. Всего для компании Palmali завод построит пять танкеров проекта 19619.
В танкерах для Palmali осуществлен целый ряд модернизаций, инициированных заказчиком и реализованных при строительстве судна. Данные модернизации связаны с системой загрузки нефти и нефтепродуктов, покрытием грузовых танков, а также с системами автоматики и навигации. Кроме того, модернизация коснулась палубного грузового оборудования, что повысило его функциональность при работе в разных портах не только Каспийского моря.
По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на сданных в 2007 году судах – "Масаллы" и "Агдаш", и также на третьем судне "Агсу", а на вновь законтрактованных будет реализован еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей.
Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тыс. тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и С. нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 Предусмотрена одновременной загрузки нескольких сортов возможность нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского морского регистра судоходства.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород









Комментарии