Реклама
Экономика. Бизнес

Осипенко считает, что в Н.Новгороде туризм развит лишь как посещение монастырей и храмов

Нижний Новгород. 26 мая. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде на данный момент развито только одно направление туризма – это посещение монастырей и храмов. Об этом заместитель председателя думы Нижнего Новгорода Андрей Осипенко заявил на заседании постоянной комиссии гордумы по бюджетной, финансовой и налоговой политике в понедельник. Однако, по его словам, есть много других составляющих туристической отрасли, например, многие нижегородцы специально для рыбалки выезжают в другие регионы. Кроме того, существуют спортивные туристы, экстремалы. В связи с этим, по мнению зампредседателя гордумы, при разработке программы развития туризма в Нижнем Новгороде необходимо учитывать интересы разных групп туристов. Как сообщалось ранее, комиссии Думы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству, по транспорту и связи, по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике на совместном заседании 22 мая рекомендовали Гордуме утвердить городскую целевую программу "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-2010 годах". Директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев отметил, что основной задачей целевой программы является создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в городе. Городская программа дополняет областную программу в сфере развития туризма, которая была принята ранее, добавил директор департамента. Он подчеркнул, что данная программа состоит из трех основных разделов: маркетинг, включающий в себя рекламно-информационные мероприятия; создание имиджа гостеприимства; развитие приоритетных направлений туризма. По словам В.Соловьева, общая стоимость программы составляет более 13 млн. рублей. Это средства как муниципалитета, так и инвесторов, подчеркнул директор департамента.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111