Реклама
Экономика. Бизнес

"Транстелеком" планирует увеличить степень информированности населения о своей деятельности

Нижний Новгород. 28 мая. НТА-Приволжье - ЗАО "Компания "Транстелеком" (ТТК) планирует увеличить степень информированности населения о своей деятельности. Об этом президент ТТК Сергей Липатов сообщил в ходе проведения телемоста с региональными отделениями компании в среду. По его словам, это связано с тем, что ранее ТТК работал лишь с корпоративными клиентами, однако в связи с новой концепцией развития на 2008-2015 годы компания планирует работать с абонентами-физическими лицами. "Именно поэтому мы и провели ребрендинг компании, - отметил С.Липатов. – Наш бренд стал ближе и как-то душевнее". Архитектура бренда своей простотой максимально точно раскрывает суть перемен, произошедших внутри компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на клиента. Бренд отражает и социальную миссию ТТК – обеспечение россиянам доступа к высококачественным услугам связи: телефонии, Интернету, цифровому телевидению. Цвета нового логотипа несут дополнительные послания. Оранжевый – цвет энергии и жизни. Желтый – солнце, центр вселенной. Синий – интеллект. Таким образом, визуальный образ бренда символизирует средоточие деловой активности, усиленное энергией, которая управляется интеллектом. Цветовое решение гармонично увязано со стилизованным написанием букв "Т" в названии "ТТК" в виде знака "плюс", что может пониматься как два "плюса" в пользу работы с компанией. Красочные цвета логотипа и обновленный бренд станут источником положительных эмоций для её клиентов любого пола и возраста, - считают в компании. Кроме того, бренд будет символизировать и легкий доступ к новым высокотехнологичным услугам, которые ТТК может предоставлять с помощью сетей NGN (Next Generation Networks). Эти услуги позволят каждому потребителю создать свое собственное информационное пространство, которое он сможет формировать в соответствии со своими вкусами. Обновление стилевой составляющей корпоративного имиджа говорит об открытости ТТК для новаторских инициатив и клиентов - как частных лиц, так и компаний. Позиционирование бренда соотвествует всему широкому спектру возрастных и социальных групп, к которым обращается компания: новый бренд затрагивает ценности людей старшего возраста (гражданственность, зрелость, авторитет, знания, стабильность), а также мировоззренческие доминанты среднего и младшего поколений (динамика, оперативность, состязательность, новаторство, эффективность, сервис). Как сообщалось ранее, ТТК представило новую стратегию развития на 2008-2015 годы. Основные направления, на которых будет сосредоточена стратегия развития ТТК – развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. За восемь лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К услугам связи ТТК планирует подключить более 2 млн. абонентов – физических лиц. При подготовке новой стратегии ТТК ориентировался на планы развития своего акционера – "Стратегию развития ОАО "РЖД" до 2030 года". Выходя совместно с РЖД на новые сегменты рынка, ТТК реализует инфраструктурный проект в масштабах всей страны. Составной частью стратегии развития 2008-2015 стал ребрендинг компании. Так, для имиджевой кампании будут использоваться слова "Технология Творчество Качество", для продвижения услуг дальней связи – "Тепло Твоего Круга", для услуг IP VPN – "Территория Твоей Компании", для внутренних коммуникаций – "Талант Труд Карьера". Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на клиента. Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства "Yourbrand". Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами, российские специалисты адаптировали обновленную символику. Стоимость инвестиций в ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) составили $500 тыс. ЗАО "Компания Транстелеком" основано в 1997 году. Его основным акционером является ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). ТТК эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 тыс. км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. ТТК по уровню доходов от продажи телекоммуникационных услуг вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и является системообразующим оператором российского телекоммуникационного рынка.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область
Оригинал "Бурлаков на Волге" привезли в Самарскую область Регион: Самара
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области
Кандидаты ЕР с преимуществом обошли соперников на выборах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября
Отключение ХВС и электроэнергии ждет чебоксарцев 16 сентября Регион: Чувашия
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября
Вестибюль №2 станции метро "Заречная" в Нижнем Новгороде закроют с 16 сентября Регион: Нижний Новгород
Детсад в самарском селе Кошки открыли после ремонта Регион: Самара
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте
Кировская спортсменка Елена Нейман стала чемпионкой России по прыжкам на батуте Регион: Киров
Женскую консультацию открыли в поселке Советском Регион: Марий Эл Заморозки прогнозируются в Мордовии Регион: Мордовия
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября
Инаугурация Евгения Солнцева на пост губернатора Оренбуржья пройдет 17 сентября Регион: Оренбург
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111